Найти в Дзене
НаРoдное Управление

МЫ НАХОДИМСЯ В СИМУЛЯЦИИ ....ТАК ЛИ ЭТО.

МЫ НАХОДИМСЯ В ИГРЕ МАТРИЦА В ИНТЕРАКТИВНОЙ СИМУЛЯЦИИ ПОД НАЗВАНИЕМ 3 Д .СЕГОДНЯ ПОГОВОРИМ О ВЫСШИХ СОЗНАНИЯХ , СПУСТИВШИХСЯ     НА ПЛАНЕТУ ГАЯ С ВЫСШИМ Я И ВПЛОТЬ ДО ДРУГИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. ПРЕДПОЛОГАЕМ , ЧТО ЕСТЬ 4D И ТАК ДАЛЕЕ D12 КАК ГИПОТЕЗА , ЧТО более менее описано ченнелерами и контактерами. Гипотеза симуляции (англ. simulation hypothesis) — философская гипотеза о том, что окружающая нас реальность является симуляцией (чаще всего предполагается, что это компьютерная симуляция). Чтобы симуляция выглядела реалистично для реципиента, программа подстраивается под его восприятие, формируя материальные объекты, разум и сознание реципиента. Главной работой в этой области считается статья Ника Бострома «Доказательство симуляции», опубликованная в 2003 году (первая редакция — в 2001 году) в журнале «Philosophical Quarterly». Гипотеза симуляции изучается в рамках таких философских направлений, как футурология и транс гуманистическая теория. Кроме того, наработки специалистов по гипотезе с

МЫ НАХОДИМСЯ В ИГРЕ МАТРИЦА В ИНТЕРАКТИВНОЙ СИМУЛЯЦИИ ПОД НАЗВАНИЕМ 3 Д .СЕГОДНЯ ПОГОВОРИМ О ВЫСШИХ СОЗНАНИЯХ , СПУСТИВШИХСЯ     НА ПЛАНЕТУ ГАЯ С ВЫСШИМ Я И ВПЛОТЬ ДО ДРУГИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. ПРЕДПОЛОГАЕМ , ЧТО ЕСТЬ 4D И ТАК ДАЛЕЕ D12 КАК ГИПОТЕЗА , ЧТО более менее описано ченнелерами и контактерами.

Гипотеза симуляции (англ. simulation hypothesis) — философская гипотеза о том, что окружающая нас реальность является симуляцией (чаще всего предполагается, что это компьютерная симуляция). Чтобы симуляция выглядела реалистично для реципиента, программа подстраивается под его восприятие, формируя материальные объекты, разум и сознание реципиента. Главной работой в этой области считается статья Ника Бострома «Доказательство симуляции», опубликованная в 2003 году (первая редакция — в 2001 году) в журнале «Philosophical Quarterly». Гипотеза симуляции изучается в рамках таких философских направлений, как футурология и транс гуманистическая теория. Кроме того, наработки специалистов по гипотезе симуляции широко используются с начала 1990-х годов в массовой культуре, например, в трилогии фильмов «Матрица».

Ещё в Древней Греции Пифагор основал школу, изучавшую базовую философскую концепцию своего создателя об иллюзии всего существующего и реальности исключительно чисел и их бесконечных комбинаций, которые формируют все феномены обозримого бытия, подвластные познанию их человеком. Представление о том, что реальность — это не что иное, как иллюзия, выдвигал вслед за Пифагором древнегреческий философ Платон, который пришёл к выводу о том, что материальны только идеи, а остальные объекты — лишь тени. Такого же подхода придерживался и Аристотель, но с поправкой на то, что идеи выражаются в материальных объектах. Кроме того, положение об иллюзорности реального является одним из ключевых в некоторых религиозно-философских учениях, например, в целом ряде индийских философских школ, в рамках которых рассматривается концепция майи. Майя — иллюзия бытия, в частности, повседневного бытия человеческого существа на фоне существования Вечного Абсолюта (Брахмана в индуизме или Нирваны в буддизме),

С развитием цифровых технологий теория о том, что реальность — это продукт компьютерной программы, которая была написана и реализована некоей другой цивилизацией, начала приобретать большое количество сторонников. Важным теоретическим подспорьем в развитии гипотезы симуляции и некоторых других подобных положений стало появление термина «виртуальная реальность», предложенного в 1989 году изобретателем Джароном Ланье. Значительную роль в этом сыграли и деятели массовой культуры, создавая различные творения на тему взаимодействия человека и цифровой среды. Особенно примечательна в этом плане игровая индустрия, которая в 1990-х годах представила такие игры, как Quake, Doom и некоторые другие. Так как они позволяли создавать целые миры на экранах компьютера, гипотеза симуляции стала набирать популярность по всему миру.

Аргумент о симуляции подвергается серьёзной критике со стороны научного сообщества, в том числе и самих трансгуманистов. Противники аргумента о симуляции делают упор на то, что в статьях, перечисленных выше, содержатся различные логические ошибки, такие как: «логический круг», автореференция, игнорирование неслучайной позиции наблюдателей, нарушение причинности и пренебрежение контролем симуляции со стороны создателей. Поэтому на данный момент гипотеза симуляции нуждается в более серьёзной доказательной базе, чем несколько статей.

Гипотеза симуляции представляет интерес не только для философов, но и для специалистов в точных науках, в частности, в физике.

Так, группа учёных из США и Германии (Силас Бин, Зохре Давоуди и Мартин Сэвидж) решила предпринять попытку установить, живём ли мы в Матрице, экспериментальным путём. Взяв в качестве основы аргумент о том, что пространственная структура симулированного мира будет проще, чем мир реальный, они построили доказательство на основании квантовой хромодинамики. Это было сделано для того, чтобы установить, что мир является не чем иным, как сеткой с определённым шагом. При расчётах учёные выявили несколько интересных фактов: например, для того, чтобы смоделировать кубический метр материи с шагом в 10−16 метра, согласно современным законам хромодинамики, понадобится около 140 лет. Впрочем, пока точного ответа на вопрос о симуляции реальности в данных условиях не ожидается.