Найти в Дзене
R-брокер

Яндекс.Директ: Обновление рекламных кампания до ЕПК

Очень важное событие произошло 23 сентября 2024 года, особенно важно оно для тех, кто игнорировал ручной переход на ЕПК. Вот важные тезисы от команды Я.Директ: Для всех, кто попал на автоматическое обновление до ЕПК, могут быть неприятные сюрпризы. Вот что мы наблюдали в некоторых аккаунтах: Если у Вас были настроены “Пакетные стратегии” то их следует перепроверить. Мы наблюдали сбой и сброс работы ”Пакетных стратегий”. В первые дни перехода на ЕПК 23-24 наблюдался сильный всплеск расходов по РК, особенно это заметно на малых бюджетах: При автоматическом переходе на ЕПК модель атрибуции изменилась с “Последний значимый переход” на “Автоматическую” - этот момент важен тем, у кого есть связки с CRM системами в проектах с большим количеством источников и трафика. Рекламные кампании не будут обновляться если: есть виртуальная визитка в которой не указаны контакты и переход на организацию, много фильтров в кампаниях со смарт-баннерами, если эти данные попадают в пакетную стратегию. У одного
Оглавление

Очень важное событие произошло 23 сентября 2024 года, особенно важно оно для тех, кто игнорировал ручной переход на ЕПК.

Вот важные тезисы от команды Я.Директ:

  • 23 сентября стартует весь процесс обновления — это не значит, что именно в этот день до ЕПК обновятся именно ваши кампании;
  • процесс затронет все кампании в аккаунте: обновление каждой займет несколько минут, а сами кампании не будут остановлены;
  • при обновлении все основные настройки сохранятся: статус, история изменений, номера и статусы групп, прогресс обучения стратегии и пр.;
  • статус обновления будет указан в столбце «Обновление до ЕПК» на странице списка кампаний: «Готово к обновлению», «Не готово к обновлению», «Кампания обновляется»;
  • с 23 сентября скопировать текущие кампании с ТГО, динамическими объявлениями и смарт-баннерами будет нельзя — при необходимости их сначала можно обновить до ЕПК, а после скопировать;
  • разархивированные кампании, готовые к обновлению, будут автоматически обновляться до ЕПК — при этом кампании, не готовые к обновлению, разархивировать не получится;
  • в момент обновления кампании не нужно изменять ее настройки, изменения не сохранятся.

Наши наблюдения

Для всех, кто попал на автоматическое обновление до ЕПК, могут быть неприятные сюрпризы. Вот что мы наблюдали в некоторых аккаунтах:

1. Пакетные стратегии

Если у Вас были настроены “Пакетные стратегии” то их следует перепроверить. Мы наблюдали сбой и сброс работы ”Пакетных стратегий”.

2. Резкое увеличение расходов

В первые дни перехода на ЕПК 23-24 наблюдался сильный всплеск расходов по РК, особенно это заметно на малых бюджетах:

-2

3. Изменение модели атрибуции

При автоматическом переходе на ЕПК модель атрибуции изменилась с “Последний значимый переход” на “Автоматическую” - этот момент важен тем, у кого есть связки с CRM системами в проектах с большим количеством источников и трафика.

4. Виртуальная визитка

Рекламные кампании не будут обновляться если: есть виртуальная визитка в которой не указаны контакты и переход на организацию, много фильтров в кампаниях со смарт-баннерами, если эти данные попадают в пакетную стратегию.

5. Исчезновение UTM-меток

У одного из специалистов на проекте пропали UTM-метки, которые были заданы на уровне кампании.

Проверьте ваши метки после перехода на ЕПК.

6. Личные впечатления

Если говорить про ощущения, то есть все же сомнения в том, что вся накопленная аналитика корректно обновляется при переходе на ЕПК. В аккаунтах наблюдалась история, когда после обновления было ухудшение по конверсиям и через 4-5 дней все возвращалось на прежние показатели.

Что рекомендуем

Обновление будет происходить в случайном порядке на всех аккаунтах за сентябрь-октябрь.

Рекомендации для тех, у кого еще не обновились РК до ЕПК:

  • Запустите этот процесс вручную, так вы сможете все контролировать.
  • В первые 4-5 дней ничего не меняйте, даже если показатели незначительно ухудшаться.
  • Обновляйте РК постепенно, начинайте с менее значимых кампаний.

Если у Вас возникнут сложности с переходом или оптимизацией рекламы после перехода, обращайтесь за советом)

Проведем бесплатный аудит ваших рекламных кампаний и составим список рекомендаций для вашей рекламы.