Найти тему
R-брокер

Яндекс.Директ: Обновление рекламных кампания до ЕПК

Оглавление

Очень важное событие произошло 23 сентября 2024 года, особенно важно оно для тех, кто игнорировал ручной переход на ЕПК.

Вот важные тезисы от команды Я.Директ:

  • 23 сентября стартует весь процесс обновления — это не значит, что именно в этот день до ЕПК обновятся именно ваши кампании;
  • процесс затронет все кампании в аккаунте: обновление каждой займет несколько минут, а сами кампании не будут остановлены;
  • при обновлении все основные настройки сохранятся: статус, история изменений, номера и статусы групп, прогресс обучения стратегии и пр.;
  • статус обновления будет указан в столбце «Обновление до ЕПК» на странице списка кампаний: «Готово к обновлению», «Не готово к обновлению», «Кампания обновляется»;
  • с 23 сентября скопировать текущие кампании с ТГО, динамическими объявлениями и смарт-баннерами будет нельзя — при необходимости их сначала можно обновить до ЕПК, а после скопировать;
  • разархивированные кампании, готовые к обновлению, будут автоматически обновляться до ЕПК — при этом кампании, не готовые к обновлению, разархивировать не получится;
  • в момент обновления кампании не нужно изменять ее настройки, изменения не сохранятся.

Наши наблюдения

Для всех, кто попал на автоматическое обновление до ЕПК, могут быть неприятные сюрпризы. Вот что мы наблюдали в некоторых аккаунтах:

1. Пакетные стратегии

Если у Вас были настроены “Пакетные стратегии” то их следует перепроверить. Мы наблюдали сбой и сброс работы ”Пакетных стратегий”.

2. Резкое увеличение расходов

В первые дни перехода на ЕПК 23-24 наблюдался сильный всплеск расходов по РК, особенно это заметно на малых бюджетах:

-2

3. Изменение модели атрибуции

При автоматическом переходе на ЕПК модель атрибуции изменилась с “Последний значимый переход” на “Автоматическую” - этот момент важен тем, у кого есть связки с CRM системами в проектах с большим количеством источников и трафика.

4. Виртуальная визитка

Рекламные кампании не будут обновляться если: есть виртуальная визитка в которой не указаны контакты и переход на организацию, много фильтров в кампаниях со смарт-баннерами, если эти данные попадают в пакетную стратегию.

5. Исчезновение UTM-меток

У одного из специалистов на проекте пропали UTM-метки, которые были заданы на уровне кампании.

Проверьте ваши метки после перехода на ЕПК.

6. Личные впечатления

Если говорить про ощущения, то есть все же сомнения в том, что вся накопленная аналитика корректно обновляется при переходе на ЕПК. В аккаунтах наблюдалась история, когда после обновления было ухудшение по конверсиям и через 4-5 дней все возвращалось на прежние показатели.

Что рекомендуем

Обновление будет происходить в случайном порядке на всех аккаунтах за сентябрь-октябрь.

Рекомендации для тех, у кого еще не обновились РК до ЕПК:

  • Запустите этот процесс вручную, так вы сможете все контролировать.
  • В первые 4-5 дней ничего не меняйте, даже если показатели незначительно ухудшаться.
  • Обновляйте РК постепенно, начинайте с менее значимых кампаний.

Если у Вас возникнут сложности с переходом или оптимизацией рекламы после перехода, обращайтесь за советом)

Проведем бесплатный аудит ваших рекламных кампаний и составим список рекомендаций для вашей рекламы.