Ехала я тут в субботу на дачу и совершенно случайно подслушала разговор двух женщин о том какая же наша почта медленная... Она не только медленная - подумала я... И начала вспоминать свои почтовые мучения. А потом решила - почему бы мне не поделиться с Вами парой историй - вот и статья пишется)
Первая история произошла года три назад. Маман попросила меня заказать на алиэкспрессе какие то товары для дачи, типа маленькой лопатки для рассады, штуковину для прополки и еще по мелочи - там это выходило дешевле, чем на других маркетплейсах, а ждать было не критично - осень на дворе, как раз к весне бы все и пришло. Ну оно и пришло - месяца через два. Я уж и забыла что у меня заказы в пути - а тут на электронную почту приходит уведомление, что посылки доставлены в отделение почты. А дело было под новый год, работы много и я засиживалась до 8-9 вечера... Дня через 4 нашла в почтовом ящике извещение о посылках и решила все таки сбегать забрать, благо почта то рядом - через пару домов. Прибегаю, сую извещение в окошечко и слышу радостное: С наступающим! А ваши посылочки почтальон еще вчера забрала - решила сама занести Вам! Говорю: странно, я целыми днями дома а посылки ни кто не приносил, и в почтовом ящике их не было. Подождите - говорят - наверное завтра занесет. Ждала я три дня и три ночи - нет посылок. Снова иду на почту и снова мне говорят, что они у почтальона. Да когда же она до меня дойдет то уже???? Жду еще два дня - снова на почту - снова тот же ответ... И тут меня накрывает...
А не решила ли ваша почтальон присвоить мои посылочки себе??? Так ее ждет разочарование - там нет ничего ценного. Может мне жалобу написать на сотрудницу? Уже неделю таскает МОИ посылки неизвестно где! И шикарный ответ: а приходите завтра, мы разберемся почему она их не несет. Ну куда деваться то, я обещала маман что эти товары обязательно будут у нее. Прихожу в отделение на следующий день и вообще уже ни на что не надеюсь... А они берут и выдают мне все посылки, грязные, мятые, местами рваные... Простите, посылки, оказывается, все это время у нас в коробке валялись и улыбаются так ехидно. Но видно было, что вскрывали упаковку - убедились что там всякая дешевая фигня, которая не подойдет для подарков на новый год, и решили отдать)
Вторая история произошла со мной весной. Опять были товары для дачи - сущая мелочь, но на этот раз заказывали с Джума. Хотя вообще ни какой роли не играет откуда. В этой истории без карты местности не обойтись
Предыстория: у нас всегда было рядом две почты и не важно на какой из двух адресов ты заказываешь товар, его привезут либо на 1 или 2 адрес - в зависимости от размера посылок. Мелкие пакеты, которые могут влезть в почтовый ящик, приходили на желтый адрес, а те, что побольше и нужно забирать самостоятельно - на красный. В прошлом году почту на красном адресе снесли - она находилась в старом аварийном доме - и все посылки адресовались соответственно уже на желтый.
Так вот, заказываю я посылку с указанием желтого адреса. Спустя время, приходит оповещение что товары поступили, и в нем указывается адрес уже не существующей красной почты. Ну я ж не дура - я лентяйка - не хочу много раз ходить. Решаю позвонить на горячую линию и уточнить на каком адресе моя посылка, ну так... мало ли...
Звоню, спрашиваю: а уточните местонахождение моей посылки? В ответ уверенно называют адрес снесенного отделения. Говорю: а там дом снесли год назад и мне интересно в какое отделение переадресовали мою посылку. Просят подождать пару минут, жду.... жду... Оператор вернулся и называет мне адрес почты в другом районе города, прям совсем в другом, далеком... Даже не центральный. Интересуюсь: а собственно какого лешего мою посылку отправили на то отделение, а не ближайшее... Молчание... и ответ убивает: а я почем знаю! Водитель приехал, увидел, что такого дома не существует вот и увез. Но вы понимаете, что я туда не поеду? Мне пилить туда полтора часа! Да, конечно, сейчас я отправлю запрос чтоб вашу посылку завтра привезли в ближайшее отделение на желтый адрес. На том разговор и закончили.
На следующий день мне снова приходит оповещение. Посылку можно забрать на желтом адресе. И я, в полной уверенности, что доставили куда нужно (ага, как же - это ведь почта России) иду забирать в желтое отделение. Очередь, ну как без этого... Простояла минут 10 - показываю сотруднице оповещение и код, улыбаюсь, как дура... В ответ прилетает: нет у нас вашей посылки, не привозили! Да как так то!!!! Вежливо, даже очень вежливо, прошу уточнить: а куда же отвезли мою посылочку. И сотрудница так же вежливо и с улыбкой называет мне красный адрес уже не существующей почты. А вы знаете - спрашиваю - что дом этот снесли год назад? ЗНАЮ - говорит и лыбится. Начинаю злиться: она что, на пустыре там валяется? Да кто ж её знает - сходи поищи - и улыбка еще шире. Не выдерживаю и прошу книгу жалоб, у сотрудницы вмиг слетает улыбка и она вежливо так говорит: я слышала там где то в новых домах пару дней назад отделение почты открыли, Ваша посылка скорее всего там, но точного адреса я не знаю - погуляйте, поищите.
Ну и естественно погода располагала к прогулкам - дождь, ветер, слякоть... "Все как я люблю". Минут 20 я потратила на обход новых домов и нашла таки новое зеленое отделение. Там даже вывески не было - листочек формата А4 на дверях, с надписью почта... С тротуара и не увидишь... Забрала я эту многострадальную посылку и зареклась заказывать что либо на маркетплейсах, которые доставляют на почту России.
А у вас есть интересные истории связанные с почтой? Давайте делиться ими в статьях или комментариях!