Маркетолог — один самых важных сотрудников в организации. Он придумывает маркетинговые стратегии и управляет рекламными кампаниями. От его действий зависит количество продаж и репутация бренда.
Самые прибыльные направления
👉🏻 Таргетированная реклама. Это рекламные посты, которые показываются в ленте соцсетей. Один из самых популярных инструментов, который демонстрирует высокую эффективность.
👉🏻 Контекстная реклама. Замечали ли вы ссылки с пометкой «Реклама», когда вбивали запрос в поисковике? Это и есть та самая контекстная реклама.
👉🏻 SMM. Это продвижение бренда через социальные сети: ведение аккаунта компании, рассылка сообщений, ответы на комментарии и т.д.
👉🏻 SEO. Оптимизация сайта таким образом, чтобы он был в топе поисковой выдачи. Чем-то схоже с контекстной рекламой, но здесь ссылка на сайт поднимается в топ «натурально» и без пометки «реклама».
Конечно, зарплата зависит от опыта работы, количества обязанностей, региона и компании.
По данным портала ГородРабот средняя зарплата на 2024 = 78 572 рубля. Опытные специалисты могут зарабатывать до 300 000 рублей.
Поле для развития огромное, как и возможностей для карьерного роста — это одна из самых больших диджитал-профессий.
Если вы хотите стать интернет-маркетологом, проходите обучение на нашем бесплатном курсе.
100% финансирование от государства для отдельных категорий граждан, а по окончанию — удостоверение установленного гособразца.
Количество мест ограничено!