Создание адаптивного дизайна для молодежного брендинга требует учета современных тенденций. В 2024 году ключевыми элементами остаются типографика , графика и палитра . На примере моего проект детской школы сноубординга "Свой в доску" Рассмотрим подробнее, какие тенденции будут актуальны для подростков и детей.
Модные тренды типографики в молодежном дизайне
- Современные шрифты для молодежного брендинга
В 2024 году на пике популярности остаются гротески. Молодежная аудитория ценит бренды, которые выглядят современно и легко воспринимаются. Они создают ощущение простоты и доступности. Также гротеск — инновационный имидж, свежий взгляд. В "Свой в доску" также использовалось семейство гротескного шрифта TT COMMONS в наклоне, что подчеркивало идею современной методики обучения.
- Спланированный хаос в типографике.
Смешение различных стилей шрифтов — от антиквариата до гротесков — создает эффект «спланированного хаоса». Также хорошо привлекают игры с размещением текста и контраста. Большие размеры дополняются мелкой типографикой. Не мало важно и расположение текста. В " Свой в доску" текст находиться на углах в абсолютно разных местах. Этот подход позволяет дизайнерам создавать насыщенные и эксцентричные визуализации, привлекающие внимание молодежи.
Графические тенденции в дизайне для подростков
- Яркие цвета и градиенты
Использование ярких, насыщенных цветов и градиентов продолжает оставаться в тренде. Плавные переходы между цветами создают эффект глубины и объема, что помогает привлечь внимание подростка к продукту. В проекте мы использовали монохромное сочетание синие-желтых оттенков.
- Простота в графике
Современный дизайн стремится к простоте и минимализму. Чистые линии, простые формы и лаконичная композиция позволяют создавать визуализации, которые легко воспринимаются и не перегружают зрителя. В своем проекте я использовала простую и понятную графику. За основу были взяты угловые формы, которые так и стремятся покорить горные вершины. Общая композиция создает целый образ из отдельных кусочков. Этот подход помогает брендам передавать свои сообщения более эффективно.
Коммуникации: копирайтинг и сообщения бренда
Подростки ценят аутентичность и искренность в обществе с брендами. Использование простого, понятного языка, современного сленга и шуток, который отражает реальные эмоции и влияние, помогает установить доверительные отношения с аудиторией. Не менее важен и Tone of voise. В нашем бренде "Свой в доску" мы говорим " на ты", делаем это уверенно и мотивируя. Также шутим и поддерживаем. В плакатах мы используем шуточные слоганы, которые подчеркивают идею бренда: " С нами дела пойдут в горы", " У нас своя волна", "Вместе мы горы свернем", "Своих не бросаем".
В общем....
Модный дизайн для молодежного брендинга в 2024 году акцентирует внимание на креативности, интерактивности и динамичности. Использование оригинальных шрифтов, ярких графических элементов и эффективных методов общения позволяет создавать привлекательный контент для подростков и детей. Бренды, которые интегрируют эти элементы в свои стратегии, будут успешнее привлекать молодых людей.