Найти в Дзене
Автовод со стажем

Разумный компромисс между ценой и качеством: новый Lexus NX спустя 2 года вернулся в Россию. Двигатель на 150 л.с. или мощный на 279 л.с.

Оглавление

Покупка новенького Лексуса выглядит неплохой идеей, если конечно позволяет финансовое положение. Сейчас в фаворе второе поколение Lexus NX 200, естественно не напрямую от Toyota Motors, а по системе параллельного импорта. Да, это не Лексус RX с большим ценником. Сейчас модели NX 200 второго поколения выглядят очень разумным компромиссом, между ценой и качеством. На автомобильном портале «Drom» машина получила оценку 9,3 из 10 баллов. И это мнение почти восьми с половиной сотен реальных собственников машины.

Машина построена на одной из модификаций (GA-K) базовой платформы Toyota известной под аббревиатурой TNGA. Второе поколение машины получило кузов с существенно более высокой жесткостью, примерно на 15%, а также увеличенную базу до 2,69 м и расширенный перечень моторов. Причем эта же платформа используется для Камри и РАВ4.

Некоторые эксперты утверждают, что дизайн Lexus NX 200 второй генерации (2021г) отличается от первого поколения только линейкой задних фонарей. Это далеко не так. Резкие прежде линии граненых поверхностей стали более мягкими изменилась конфигурация фар. Выросла в размерах решетка, да и сам передок стал смотреться по-другому. Хотя невооруженным взглядом видно, что мода на огромный щит радиаторной решетки и боковые воздухозаборники никуда не делась. Можно даже упрекнуть дизайнеров Тойоты в копировании элементов, характерных для китайских авто, причем даже классом ниже.

Интересно, что второе поколение Lexus NX200 получило более продвинутый салон

-2

Сравнивать качество отделки сидений и дверных карт у первого и второго поколений довольно сложно, но новое мультимедийное оформление торпедо отмечают даже люди, впервые оказавшиеся за рулем NX200. Особенно выделяется новый информационный дисплей, он может быть 9,8” или 14”, в зависимости от комплектации. Но в целом салон и приборка у NX200 второго поколения остались достаточно сдержанными и стильными.

Разработчики сделали подсветку с множеством оттенков, поставили на мультируль дополнительные кнопки, теперь некоторые из них сенсорные. Хотя вряд ли это удачное решение. Но есть и по-настоящему полезные новинки. Например, в третьей версии системы Lexus Safety System добавлена функция умного автоматического ухода от столкновения. Остались также экстренное торможение и контроль слепых зон. В общем, вторая генерация машин стала гораздо безопаснее в управлении.

Подвеска машины осталась прежней

-3

Независимого типа с Мак-Ферсонами на передке и двумя поперечными рычагами с каждой полуоси на заднем мосту. Казалось нечего необычного или нового, но отзывам владельцев настройки ходовой части невероятно точные из-за чего автомобиль, который числится кроссовером, идет по трассе с мягкостью лимузина. Единственное, что не нравится владельцам, так это небольшой клиренс, он всего 185 мм, можно сказать на минимально допустимом уровне. Хотя если вспомнить, что NX200 это все таки городской паркетник, ради комфорта можно и поступиться лишними миллиметрами.

-4

Базовым двигателем считается двухлитровый M20A-FKS на 150 л.с. и 206 Н*м. Этого хватает, чтобы разгонять кроссовер на переднем приводе меньше чем за 9 сек. Для любителей драйва можно рекомендовать более мощные версии NX 350 с мотором 2,5 л и 279 л.с.

Что интересно - в линейке силовых установок для нового NX200 появились гибридные приводы

У гибридов моторы по 2,5-3,5 л с суммарной мощностью до 242-306 л.с. Эти машины разгоняются до сотни в среднем меньше чем за 8 сек. При этом средний расход топлива на уровне 6,5 л. Все гибриды комплектуются E-CVTвариаторами.

Из недостатков Lexus NX200 отмечают слабое лакокрасочное покрытие, особенно в нижних зонах, примыкающих к порогам и днищу. Однозначно нужно делать антигравийную защиту. Многие рекомендуют заклеивать пленкой, считая это единственным способом избежать сквозной коррозии.

-5

Лексусы NX 200 постепенно возвращаются в Россию, один из московских автодилеров предложил даже спортивный вариант F Sport Luxury с мотором 279 л.с., правда за 10,19 млн. руб. Еще пару лет назад машина такого класса могла быть куплена за 5,8 млн. руб.

Кстати на вторичном рынке предложений по Lexus NX200 второго поколения практически нет, зато немало машин 2020 г и 2021 г в хорошем состоянии, с пробегом до 20 тыс. км, по цене в среднем 3,6-4,9 млн. руб.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!

Авто
5,66 млн интересуются