При создании авторского курса «Вторые лица: невидимая сила бизнеса» у меня возникла идея совместить мои наблюдения, опыт обучения менеджеров и топ-команд, опыт сотрудничества с собственниками и функциональными руководителями, опыт преподавания управленческих дисциплин в вузах, опыт работы бизнес-тренером, ведущего стратегических и командных сессий, опыт индивидуальной работы с руководителями в качестве консультанта, коуча или ментора.
Мне важно, чтобы каждый участник курса смог максимально полезно для себя инвестировать свое время и деньги в рефлексию своего управленческого опыта.
Качественная рефлексия своего профессионального пути поможет смоделировать перспективы:
🎯поставить новые цели, актуальные на текущий момент
🎯пересобрать свой внутренний «навигатор» и «компас»
🎯расширить управленческий кругозор
🎯поменять отношение к управленческим ошибкам, преобразовав их ценный опыт и индивидуальные конкурентные преимущества
🎯разобраться в культурах разных организаций и топ-команд, что поможет минимизировать риски конфликтов в среде топ-менеджмента
🎯повысить собственную ценность как профессионала через признание своего управленческого опыта и персонального вклада в достижения и успехи компании, бизнеса
🎯найти новые смыслы и энергию для новых управленческих свершений и высот
🎯обрести внутреннюю устойчивость через системный анализ опыта в топ-менеджменте.
Системный анализ применяется к исследованию систем (социальных, экономических, организационных, технических), а в сфере управленческой теории и практики занимает важное место. Но, как показывают мои наблюдения и опыт других исследователей, часто руководители не применяют системный анализ в управленческой практике или их компетенции системного мышления развиты слабо.
На мой взгляд, системное мышление руководителя – одна из ключевых компетенций топ-менеджмента. Как профессионал в сфере обучения и развития руководителей, я поставила себе задачу – способствовать развитию системного мышления участников курса.
Я люблю системный подход к исследованиям, поэтому разработала авторскую матрицу топ-менеджмента и авторскую классификацию архетипов топ-менеджеров - Вторых лиц. Эти разработки будут способствовать развитию системного мышления менеджеров и достижению цели курса. В этом - мой личный вклад в эффективность топ-менеджмента.
Цель курса «Вторые лица: невидимая сила бизнеса»: повысить эффективность топ-менеджеров, их управленческий потенциал, вклад в результаты бизнеса. Это будет практикоориентированный курс для руководителей, которые готовы развиваться, проявляться и достигать новые цели.