В игровой индустрии не существует геймдизайнера, которого обсуждали бы чаще, чем Хидео Кодзиму. Некогда просто разработчик давно стал медийной личностью, кумиром миллионов — и это тяжкое бремя, которое он готов нести ещё долгие годы.
Кодзима побеседовал с изданием Variety. Икона завершила интервью размышлениями на тему своего вероятного ухода в отставку. Если вкратце: Кодзима продолжит заниматься любимым делом в том числе ради фанатов.
Люди спрашивают меня, почему я продолжаю работать и не ухожу на пенсию. Я вижу, что у меня много поклонников по всему миру, и многие из них говорили мне, что игры вроде Metal Gear изменили их жизнь.
Прежде я не думал, что приношу какую-то пользу миру. Я был просто гиком, который создаёт игры. Но со временем я осознал, что, возможно, это немного не так. Со мной в том числе связывались больные люди, и это пробудило во мне желание провести остаток жизни, создавая что-то для них.
Я не политик и не нахожусь в позиции, чтобы что-то серьёзно менять, но я хочу поддержать людей своим творчеством. Я хочу делать для них всё, что могу.
Также маэстро вкратце рассказал о статусе грядущих проектов. Производство Death Stranding 2: On the Beach подходит к закономерному финалу, в разработке находятся различные адаптации франшизы (в том числе фильм от студии A24). OD жива-здорова, и Кодзима считает этот тайтл вызовом для себя. Шпионский триллер Physint всё ещё пребывает на стадии продумывания концепции.
Также на выходных выяснилось, что Хидео Кодзима подписал договор с голливудским агентством по подбору талантов WME. Это, считает дизайнер, упростит работу над его следующими проектами.