Нужны: широкий щуп на 0.15, ключ на 13 и 17.
Снимаем клапанную крышку, выставляем ВМТ по самой длинной риске,
метка на распредвале и звезде должны совпасть, тем самым мы можем регулировать 8 и 6 клапаны.
Вот картинка по которой производится настройка:
По картинке мы смотрим какие клапана нам регулировать. Советую в процессе работы керном набить риски через каждые 90 градусов.
И так, начнем, еще раз говорю что первые клапана при ВМТ регулируем 8 и 6. Берем щуп и вставляем в 8 клапан, если зазор большой что щуп пролетает со свистом, то вставляем его полностью, срываем контргайку, и откручиваем солдатик так, что бы щуп не двигался, поджимаем контргайку ключом держа солдатик, и потихоньку закручиваем ключом на 13 солдатик, до того момента пока щуп с небольшой силой не начнет выходить, и припускаем еще на капельку, пробуем наш результат, если щуп входит так же легко, то повторяем действия, если с небольшим усилием, то это, что нам надо. Повторяем наш результат на 6 клапане.
Забыл сказать, двигатель должен быть температурой 20 градусов, это та температура при которой зазор 0.15 актуален, меряйте пирометром если он у вас есть.
Переходим далее, прокручиваем двигатель за коленвал на 180 градусов, или на 10.5 зубчиков на звезде распредвала. Регулируем 4 и 7 клапана. Суть я думаю все уловили, по крайней мере это самый понятный как по мне способ, ибо большинство видео и каких либо разъяснений по этой теме приводили к совсем непонятному объяснению самого процесса.