Найти в Дзене
Vit-Авто о автомобилях

Обзор на Nissan Cefiro А31 — первая и последняя правильная «Цефира»!

Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Сегодня я вам расскажу о довольно популярном автомобиле в нашей стране, который очень комфортный, мощный и надежный, — это Nissan Cefiro. Но не про такую Цефиро, к какой мы привыкли, а к совершенно другой!

Nissan Cefiro А31 начал производится в сентябре 1988 года, а закончили его производить только спустя шесть лет в мае 1994 года. Автомобиль производился только в Японии как четырехдверный седан бизнес-класса, но позже благодаря отличнейшим ходовым качествам и относительной дешевизны этот автомобиль полюбился очень сильно гонщикам из разных стран, при этом благодаря небольшому весу и отлично настроенной подвески автомобиль показывал отличные результаты как в кольцевых гонках, так и в дрифт-сериях. Именно поэтому сейчас данный автомобиль найти крайне сложно, а найти его в заводском исполнении почти невозможно.

Технические характеристики. Nissan Cefiro А31 производился либо на заднем, либо на полном приводе. При этом на заднеприводной версии подвеска была идентичная той, что устанавливалась на такие культовые Ниссаны, как «Сильвия» и «Скайлайн», а на полноприводную версию вообще устанавливалась подвеска от «Ниссан Скайлайн ГТР».

В качестве двигателей на Cefiro А31 устанавливались рядные 6-цилиндровые 2-литровые двигатели, которые имели мощность от 125 до 155 л. с., также устанавливали 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 180 л. с., но это еще не все, на Цефиро в первом поколении устанавливали турбовый 2-литровый двигатель мощностью 205 л. с., который можно было с небольшими доработками раскрутить до 300 сил, а при желании и выше. Да и другие двигателя очень хорошо поддаются тюнингу, главное только желание.

Кстати, «Цефиро» первого поколения — это один из первых автомобилей, на которые начали устанавливать 5-ступенчатые АКПП, помимо этого, на автомобиль также устанавливали 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатую АКПП.

Конечно же, для того чтобы останавливать всю эту мощь, у автомобиля как спереди, так и сзади устанавливались вентилируемые дисковые тормоза.

-2

Салон и комфорт. Внутри Cefiro А31 располагает просторным салоном с мягкой отделкой, удобными сиденьями из велюра. В качестве оснащения у Цефиро а31 идут все 4 электростеклоподъемника, климат-контроль, электрорегулировка зеркал и электропривод зеркал, электрорегулировки водительского сиденья и переднего пассажирского, электрорегулировка руля, ионизатор воздуха и даже холодильник и еще много-много чего.

Но самая прикольная фишка Cefiro А31 заключается в его подвеске, а именно в системе под названием Super Sonic Suspension, эта система впервые была применена на «Ниссан-Леопард» и перешла именно с него в «Цефиро». Система предполагает наличие сонарного модуля, который находится под передним бампером и сканирует дорожное покрытие перед автомобилем, при этом регулируя подвеску авто в зависимости от покрытия, делая ее более мягкой либо же более жесткой. Также на «Цефиро» А31 можно самостоятельно настроить подвеску, сделав ее более жесткой либо же помягче, всего одним нажатием, при этом еще и можно отрегулировать усилие на рулевое колесо.

Вывод. Nissan Cefiro А31 — первая и последняя правильная Цефиро, этот автомобиль управлялся как спортивное купе, а ехал как быстрый мощный седан, при этом имел почти все самые передовые технологии своего времени и даже опережая свое время. Оно и неудивительно, что Цефиро А31 так хорошо продавался, а позже стал просто культовым автомобилем для автогонщиков, что не скажешь про последующие модели!

Но как жаль, что со следующего поколения «Цефиро» навсегда лишился заднего привода, да и полного, в принципе, тоже, как и механической коробки передач, и 6-цилиндровые двигателя сменились более мощными, но менее приспособленными к тюнингу двигателями V6.

Тут Ниссан понять можно, ведь Cefiro А31 конкурировал не только с такими автомобилями, как Тойота Чайзер или Хонда Инспайер, он еще и конкурировал с такими авто, как Ниссан Леопард, Цедрик и Скайлайн, а с такими продажами Цефиро первого поколения Ниссан мог потерять другие свои более премиальные модели, так как Цефиро уступал им по функционалу совсем немного, зато лучше управлялся и меньше расходовал бензина, из-за чего люди бы просто перестали покупать Ниссан Леопард и Цедрик.

Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому обязательно поставьте лайк и напишите комментарий, вам несложно, а мне это очень поможет для продвижения канала!

🔴Обязательно читайте другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите свои комментарии и обязательно подписывайтесь!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!