Найти тему

Старая Ауди и Огромный Ремонт. Стоит Или нет. Кто хочет Ауди А6 С4 Посвящается

Всем доброго дня и хорошего настроения.

Сейчас такое время, что мы чиним свои старушки более активно, Мы это народ в общем.

Раньше к этому относились многие более халатно «А ладно так еще походит»

И чем дальше так, тем дороже потом чинить и было проще продать, но сейчас времена поменялись быстро и резко и хороший ремонт стал нынче очень не бюджетный и просто продать не получится

Так как «А что брать то?» Либо добавлять надо очень и очень много, либо чуть свежее но проблем не меньше и не дешевле

Многие владельцы это понимают , многие пока нет и порой обитают в прошлом

А Мы показываем реалии как есть и наглядно) Сегодня и сейчас

К нам в гости приехала Ауди А6 С4 на редком для этого кузова ДВС 2.8 30 клапанов, короче те что уже активно ставились на С5 кузов.

Кстати чтобы следить за нами и нашими новостям и пообщаться с такими же владельцами вы можете в Нашем ТГ Канале

Так вот эта красотка во владении у человека с 2011 года и Всегда до последнего момента как это было возможно, обслуживалась практически только на оригинальных запчастях.

Конечно сейчас это уже практически не реально, но многие вещи так и стоят еще

Например как новая юбка бампера орига, кто знает, тот знает какой это в принципе дефицит.

Оригинальные диски тормозные и колодки передние

-2

Так вот список работ большой

от подвески, двигателя до выставления зазоров после полного ее окраса

Начинаем с технички

-3

Итак залезая в заднюю часть Автомобиля, мы поняли что некоторые моменты придется аккуратно обходить, так как усталость некоторых вещей может привести к еще большему ремонту того, что совсем не хотелось делать

А6 с4 кватро
А6 с4 кватро

Поэтому например Сайлентблок редуктора меняли аккуратно на машине

ну и вот такой небольшой список работ

Итак работа с А6 С4 идет полным ходом 

Стойки (кулаки) передние недавно делались перебирались, но почему то сами аморты были совсем Вафли(хотя покупались дорогие, но вот сейчас и с новыми з.ч иногда не угадаешь), а шайбы на стойки не прикручены нормально вовсе, не знаю почему так, но все пересобрали, поставили другие амморты, закрутили (мейн стрим что ли какой то по незакручиванию)

-5

 Кстати особенность этой прекрасной Ауди, что в свое время пока была возможность покупать все в Оригинале, на нее все покупали исключительно в оригинале. Мы видим много деталей тех, которые лет сто в ориге не видели, клипсы, пыльники какие-то, юбка новая орига

 Сейчас спереди стоят диски и КОЛОДКИ оригинал! Похвально, но увы это уже остатки прежней роскоши. 

 Что по ходовой сделано: 

• Задние диски, колодки

• Суппорта задние отмыли в аквабласте, перебрали, красочкой подкрасили, увы порошковой окраски у нас пока нет, но так уже тоже очень приятно получается 

• Тросы ручника 

-6

• Тормозные шланги 

-7

• снятие задних и передних приводов, замена пыльников всех 4 на задних, смазка, передние другие контрактные с Япошки, состояние как новые) 

-8

• Зад, замена частично Сайлентблоков, на редукторе в траверсе, Сайлентблоки рычагов 

• замена подушки акпп

• Передняя ось 

Замена рычага, ромашки на стабе, опорные чашки, амморты, рулевые тяги, рулевые наконечники

-9

Возможно еще какую-то мелочь упустила, работы очень много, все потихоньку делается

Вот такая маленькая коробка и рядом остатков

-10

Перешли в подкапотное пространство

работа продолжается

Авто
5,66 млн интересуются