Всем доброго дня и хорошего настроения.
Сейчас такое время, что мы чиним свои старушки более активно, Мы это народ в общем.
Раньше к этому относились многие более халатно «А ладно так еще походит»
И чем дальше так, тем дороже потом чинить и было проще продать, но сейчас времена поменялись быстро и резко и хороший ремонт стал нынче очень не бюджетный и просто продать не получится
Так как «А что брать то?» Либо добавлять надо очень и очень много, либо чуть свежее но проблем не меньше и не дешевле
Многие владельцы это понимают , многие пока нет и порой обитают в прошлом
А Мы показываем реалии как есть и наглядно) Сегодня и сейчас
К нам в гости приехала Ауди А6 С4 на редком для этого кузова ДВС 2.8 30 клапанов, короче те что уже активно ставились на С5 кузов.
Кстати чтобы следить за нами и нашими новостям и пообщаться с такими же владельцами вы можете в Нашем ТГ Канале
Так вот эта красотка во владении у человека с 2011 года и Всегда до последнего момента как это было возможно, обслуживалась практически только на оригинальных запчастях.
Конечно сейчас это уже практически не реально, но многие вещи так и стоят еще
Например как новая юбка бампера орига, кто знает, тот знает какой это в принципе дефицит.
Оригинальные диски тормозные и колодки передние
Так вот список работ большой
от подвески, двигателя до выставления зазоров после полного ее окраса
Начинаем с технички
Итак залезая в заднюю часть Автомобиля, мы поняли что некоторые моменты придется аккуратно обходить, так как усталость некоторых вещей может привести к еще большему ремонту того, что совсем не хотелось делать
Поэтому например Сайлентблок редуктора меняли аккуратно на машине
ну и вот такой небольшой список работ
Итак работа с А6 С4 идет полным ходом
Стойки (кулаки) передние недавно делались перебирались, но почему то сами аморты были совсем Вафли(хотя покупались дорогие, но вот сейчас и с новыми з.ч иногда не угадаешь), а шайбы на стойки не прикручены нормально вовсе, не знаю почему так, но все пересобрали, поставили другие амморты, закрутили (мейн стрим что ли какой то по незакручиванию)
Кстати особенность этой прекрасной Ауди, что в свое время пока была возможность покупать все в Оригинале, на нее все покупали исключительно в оригинале. Мы видим много деталей тех, которые лет сто в ориге не видели, клипсы, пыльники какие-то, юбка новая орига
Сейчас спереди стоят диски и КОЛОДКИ оригинал! Похвально, но увы это уже остатки прежней роскоши.
Что по ходовой сделано:
• Задние диски, колодки
• Суппорта задние отмыли в аквабласте, перебрали, красочкой подкрасили, увы порошковой окраски у нас пока нет, но так уже тоже очень приятно получается
• Тросы ручника
• Тормозные шланги
• снятие задних и передних приводов, замена пыльников всех 4 на задних, смазка, передние другие контрактные с Япошки, состояние как новые)
• Зад, замена частично Сайлентблоков, на редукторе в траверсе, Сайлентблоки рычагов
• замена подушки акпп
• Передняя ось
Замена рычага, ромашки на стабе, опорные чашки, амморты, рулевые тяги, рулевые наконечники
Возможно еще какую-то мелочь упустила, работы очень много, все потихоньку делается
Вот такая маленькая коробка и рядом остатков
Перешли в подкапотное пространство
работа продолжается