Найти тему

Исправление ошибки или ужас-ужас-ужас?

Я не поняла истерики относительно возвращения к системе 10 классов. А что такого?
Среднюю и старшую школу не трогают. Уже несколько лет идет эксперимент с трехлетним начальным образованием. Весьма успешно.
Да, всем трудно. Надо думать как помочь детям и родителям, ибо вхождение в школу аналогично советскому по темпу. Наши родители и дети не привыкли. Ранее в 1 классе было много лишнего.
Как вариант решения проблемы - тьюторское сопровождение отстающих, внеурочки именно как выполнение дз с помощью тьютора.
Но опять же - еще вопрос в питании. Столовая работает до 14 часов. Дети вечно голодные. Старшие заказывают пиццу. А что делать малышам?
Есть полдник с булочками и компотом. Но этого мало для внеурочных занятий. Нужен нормальный полдник. А это деньги.
Вот почему-то питание детей мало кого интересует.
У детей в средней и старшей школе занятия с дополнительной нагрузкой иногда до 16 часов. Не все дети обедают в столовой. И как решать вопрос?
А то, что будут пересматривать программу вдруг все взволновались.
Почему-то изменения по математике по ФГОС никого не волнует. Вот никто не вздрогнул, что основная нагрузка ложится на 7-8 класс. Там будет сложная программа. И это в период пубертата. Когда гормоны иногда снижают когнитивные способности.
Это я еще не перечислила все проблема школы. Только краем прошлась.
А 10 лет вполне себе нормально.
Только придется родителям помогать детям. А кому охота?
Спросите: мне помогали? Помогали. Но у нас учебники были другие и программа по русскому тоже. Не на уровне 1 курса ВУЗа. Нас учили грамотно выражать свои мысли. А не ставить галочки в тестах и зачем-то учить старославянские слова.
Просто посмотрите на программу и вспомните свою. Ту, что проходили в школе.
И увидите разницу.