Для нас деньги — не главное. Главное — это принципы, справедливость.
Но деньги мы всё равно возьмём. Ибо высшая справедливость для нас заключается в том, чтобы наказать мать-одиночку с тремя детьми.
Может быть, Тутберидзе от этого хоть как-то поплохеет. Ведь всегда плохеет нам, потому что постоянно ей проигрываем из-за своей профнепригодности.
Мы не воюем с Аришей, мы её очень сильно любим. Мы просто по простоте душевной, прожив большую часть жизни, так и не поняли, что мать и дочь — это единое целое. Мы не знали, что качество жизни Ариши снизится, если мы отожмём через суд у её мамы около двух миллионов скрепных рублей.
Мы всегда действуем с любовью к детям, поэтому подсовываем родителям кабальные контракты этак лет на десять. Да, прибыль получаем, поскольку являемся частной компанией, на балансе которой часто числятся нули...
У государства денег не берём, оно само даёт. Пока не так много, как хотелось бы. К нашему сожалению, жена усатого и жена носатого в пищевой цепочке стоят на разных уровнях. Как говорит Тутберидзе, есть над чем работать. Надо Жене отращивать усы. Тогда можно будет откатить чисто и получить удовольствие. А пока мы в бешенстве...
Наталья Парсегова создала прецедент. Она смело пошла против коррупционной машины на фоне своей абсолютной юридической безграмотности. Естественно, проиграла. В наше непростое время с прохиндеями сложно бороться.
Однако другие родители получили сигнал, от которого должны проснуться, перестать быть наивными. Принципы, справедливость — это про Тутберидзе.