Вечером на поляне Чеза был сам не свой. Он хандрил и не замечал целые стаи Каролинских попугаев, ради которых вроде как и пришёл на эту самую поляну. Дело в том - что Атланта несколько раз недвусмысленно дотронулась до него и сегодня была особенно нежна. В какой-то момент кузнецу показалось, что он сама разденет его, но в последний момент девушка сохраняла дистанцию, словно ожидая первого шага именно от него.
- Как тут красиво, - несвойственным для себя низким голосом, сказала кареглазая.
- Ага.. особенно попугаи, - сглотнул Чеза, жадно глядя на гладкие ноги своей спутницы.
- Чем займёмся, когда все птицы улетят? - Атланта смотрела ему прямо в глаза.
- А там.. там.. ещё вроде должны быть стаи попугаев, - он отводил взгляд, периодически проходя им по красивому телу девушки, на котором в этот вечер было только лёгкое и преступно короткое платье.
- А что в них нашёл, в этих попугаях? - Она переместилась ближе, оказавшись в таком положении, что как бы случайно оголила практически всю правую ногу.
- Ну, у них красивое оперенье и они ядовиты. - В этот раз он старался не смотреть.
- Ядовиты? А так бывает?
- Говорят, они питаются ядовитыми семенами дурнишника, - немного посмелел и посмотрел на её шею, - а кошки, которых они поедают, часто умирают от яда, к которому у попугаев иммунитет.
Они не могли видеть, что за ними наблюдают. Парень, который выглядывал из-за дерева, очень ревностно смотрел на Чезу, но потом его взгляд смягчался, становясь даже немного жалостливым. Краем уха у него получалось расслышать – о чём общаются двое и он не мог поверить, что можно быть таким тормозом. Однако, факт того – что «грязный кузнец, лежащий слишком близко к прекрасной Атланте», немного тупит.. не мог не радовать секретного ревнивца.
- Расскажи ещё что-нибудь, - Атланта медленно перевернулась на правый бок и положила руку на ногу курносого молодого человека.
В этот вечер Чеза рассказал ещё много удивительных историй про Каролинских попугаев. Он рассказывал и одновременно очень хотел крепко обнять свою возлюбленную, потея, когда смотрел на её изгибы. Рассказал про бескрылых гагарок, оранжевую жабу, стеллерову корову и даже речного дельфина. Подробно объяснил как размножается Квагга и как охотится Фолклендская лисица. И несмотря на то, что он любил свои истории про этих животных, Чеза всё же не прекращал думать о том - что не нарушая девственность Атланты, поступает как настоящий мужчина. Кареглазая слушала Чезу достаточно долго, но в какой-то момент достаточно резко предложила проводить её до дома. Кузнец был доволен своей стойкостью и гордо проводил её до хижины, не заметив затаившегося за деревом наблюдателя.
***