Найти в Дзене

Продвижение клуба карате во ВКонтакте

Заказчик: Андрей Щербаков - тренер и основатель клуба каратэ «HAJIME» в Екатеринбурге

Цель набор на тренировки через таргетированную рекламу во ВКонтакте.

Сообщество прекрасно оформлено по рекомендациям и готово к продвижению!

Есть вся необходимая информация и элементы: обложки для ПК и мобильной версии, меню, услуги, цены, акции, расписание, информация о клубе и тренере. Ведется регулярный контент с живыми фото и видео, где рассказывается о тренировках, снимаются возражения родителей, хочется скорее записать своего ребенка)

Ранее тренер вел рекламу самостоятельно, хотел бы улучшить результаты. Поэтому было принято решение прежде всего запустить форматы, которые ранее не использовались в рекламе.

  • Трафик на чат-бота
  • Продвижение карусели услуг
  • Реклама на сообщения сообщения сообщества

Реклама велась в старом и новом рекламных кабинетах ВКонтакте.

Настроен чат-бот с выдачей купона на бесплатную тренировку и подарок - кимоно.

Чат-бот для клуба каратэ
Чат-бот для клуба каратэ

Т.к. в клубе 2 филиала, бот сначала запрашивает, какой адрес удобнее. В ответ выдает расписание нужного филиала, а также предлагает почитать отзывы, узнать подробнее о клубе и записаться на тренировку в обмен на номер телефона и возраст ребенка.

Далее отправляет ответ тренеру в личные сообщения. Таким образом сегментируется аудитория, тренер сразу понимает нагрузку на филиалы и не пропустит сообщения, ведь они попадают в личку.

Чат-бот срабатывает при переходе по ссылке, а также на триггерное слово в сообщениях: достаточно написать «РАСПИСАНИЕ».

-3

Те, кто проходят бота, попадают в базу рассылки, с ними можно взаимодействовать и дальше: рассказывать про акции и спецпредложения, приглашать на мероприятия.

Также настроено приложение заявок в ВК.

Результаты:

Период рекламы 30.08.2024-26.09.2024

Старый кабинет бюджет 26152 руб

Новый кабинет бюджет 12000 руб

Заполнено 3 анкеты с телефоном родителя, возрастом ребенка и выбором филиала.

32 обращения в сообщения группы

Получено 8 купонов на бесплатную тренировку через бота в обмен на контакт родителя.

База рассылки + 26 человек (из них 2 подписчика из нового кабинета, 6 подписчиков из рассылки по базе тех, кто ранее писал в сообщество, 5 переходов из виджета со стены сообщества, 13 из рекламы со старого кабинета)

Подписчиков в группе + 32 человека

7 переходов на сайт из сообщества

2 клика не телефон из сообщества

В итоге, стоимость лида - 847 руб

Выводы: реклама в кабинете ВК таргет на данном проекте сработала эффективнее. В новом при более тонких настройках, не хватало аудитории для оптимизации. Широкая аудитория давала дорогое целевое действие.

Отмечу, что Андрей очень оперативно и грамотно:

  • предоставил все доступы
  • пополнял кабинет
  • обрабатывал заявки
  • отвечал на сообщения
  • напоминал о предстоящей тренировке
  • запрашивал обратную связь после тренировки
  • если ребенок заболевал и не мог посетить пробную, интересовался здоровьем, приглашал на другой день.

Лично для меня, как маркетолога, было очень приятно работать с таким вовлеченным в свое дело тренером. Уверена, что у Андрея с таким подходом всегда будут полные залы учеников!

Нужна реклама для спортивной секции или детского центра? Обратитесь к интернет-маркетологу Назаровой Маргарите, опыт в продвижении с 2016 года.

Посмотреть кейсы, цены и отзывы во Вконтакте тут или телеграм канале

Карате
7974 интересуются