Заказчик: Андрей Щербаков - тренер и основатель клуба каратэ «HAJIME» в Екатеринбурге
Цель набор на тренировки через таргетированную рекламу во ВКонтакте.
Сообщество прекрасно оформлено по рекомендациям и готово к продвижению!
Есть вся необходимая информация и элементы: обложки для ПК и мобильной версии, меню, услуги, цены, акции, расписание, информация о клубе и тренере. Ведется регулярный контент с живыми фото и видео, где рассказывается о тренировках, снимаются возражения родителей, хочется скорее записать своего ребенка)
Ранее тренер вел рекламу самостоятельно, хотел бы улучшить результаты. Поэтому было принято решение прежде всего запустить форматы, которые ранее не использовались в рекламе.
- Трафик на чат-бота
- Продвижение карусели услуг
- Реклама на сообщения сообщения сообщества
Реклама велась в старом и новом рекламных кабинетах ВКонтакте.
Настроен чат-бот с выдачей купона на бесплатную тренировку и подарок - кимоно.
Т.к. в клубе 2 филиала, бот сначала запрашивает, какой адрес удобнее. В ответ выдает расписание нужного филиала, а также предлагает почитать отзывы, узнать подробнее о клубе и записаться на тренировку в обмен на номер телефона и возраст ребенка.
Далее отправляет ответ тренеру в личные сообщения. Таким образом сегментируется аудитория, тренер сразу понимает нагрузку на филиалы и не пропустит сообщения, ведь они попадают в личку.
Чат-бот срабатывает при переходе по ссылке, а также на триггерное слово в сообщениях: достаточно написать «РАСПИСАНИЕ».
Те, кто проходят бота, попадают в базу рассылки, с ними можно взаимодействовать и дальше: рассказывать про акции и спецпредложения, приглашать на мероприятия.
Также настроено приложение заявок в ВК.
Результаты:
Период рекламы 30.08.2024-26.09.2024
Старый кабинет бюджет 26152 руб
Новый кабинет бюджет 12000 руб
Заполнено 3 анкеты с телефоном родителя, возрастом ребенка и выбором филиала.
32 обращения в сообщения группы
Получено 8 купонов на бесплатную тренировку через бота в обмен на контакт родителя.
База рассылки + 26 человек (из них 2 подписчика из нового кабинета, 6 подписчиков из рассылки по базе тех, кто ранее писал в сообщество, 5 переходов из виджета со стены сообщества, 13 из рекламы со старого кабинета)
Подписчиков в группе + 32 человека
7 переходов на сайт из сообщества
2 клика не телефон из сообщества
В итоге, стоимость лида - 847 руб
Выводы: реклама в кабинете ВК таргет на данном проекте сработала эффективнее. В новом при более тонких настройках, не хватало аудитории для оптимизации. Широкая аудитория давала дорогое целевое действие.
Отмечу, что Андрей очень оперативно и грамотно:
- предоставил все доступы
- пополнял кабинет
- обрабатывал заявки
- отвечал на сообщения
- напоминал о предстоящей тренировке
- запрашивал обратную связь после тренировки
- если ребенок заболевал и не мог посетить пробную, интересовался здоровьем, приглашал на другой день.
Лично для меня, как маркетолога, было очень приятно работать с таким вовлеченным в свое дело тренером. Уверена, что у Андрея с таким подходом всегда будут полные залы учеников!
Нужна реклама для спортивной секции или детского центра? Обратитесь к интернет-маркетологу Назаровой Маргарите, опыт в продвижении с 2016 года.
Посмотреть кейсы, цены и отзывы во Вконтакте тут или телеграм канале