Во время Лондонской недели моды город превратился в глобальную сцену стиля, роскоши и эксклюзивности. Однако, пока свет софитов был направлен на самые культовые модные дома мира, многие из самых эксклюзивных районов города также напоминали о насущной проблеме — бездомности. Команда агентства Atomic London провела акцию, разместив грузовик с изображением бездомных в палатках оформленных в стиле известных брендов. Грузовики были установлены напротив флагманских магазинов. Целью было привлечь внимание к растущему разрыву в благосостоянии между людьми и задать вопрос: «Для более чем 11 000 бездомных лондонцев, что является обязательным для осени/зимы 2024»? Инициатива Atomic London служит напоминанием о том, что мода и социальная ответственность должны идти рука об руку. В мире, где индустрия моды имеет огромное влияние на культуру и экономику, такие акции подчеркивают необходимость использовать эту платформу для решения важных социальных вопросов. В конечном счете, акция призвана не толь
Бездомные разбили палатки перед бутиками люксовых брендов
1 октября 20241 окт 2024
7
1 мин