Привет, друзья! С вами Дмитрий, я пишу и рассказываю о самостоятельных покупках в Китае. Сегодня короткий пост о том, как связаться со службой поддержки Poizon (Dewu).
Кто пользуется Таобао или Пиндуодуо знают, что там можно написать продавцу напрямую в чат и получить не только автоматический ответ, но и ответ от менеджера или даже лаобаня (босс, хозяин магазина). А вот в Poizon все вопросы по заказам решаются через поддержку маркетплейса, прямой связи с продавцом товара нет.
В поддержку мы можем обратиться по кнопке на странице товара:
В чате автоматически нам предложат выбрать вопросы из списка:
Вопросы могут различаться в зависимости от товара. В нашем примере есть вопросы: какой материал, есть ли подарочная упаковка, какой размер, какой срок доставки, оригинальный ли товар.
Если вас ответы бота не удовлетворят, свяжитесь с человеком. Чтобы выйти на человека из поддержки Пойзон, необходимо несколько раз отправить в чат иероглифы 人工客服.
人工客服 réngōng kèfú переводится как "служба поддержки клиентов живым оператором".
Примерно после трёх попыток, появляется кнопка для связи с оператором Poizon:
Служба поддержки Пойзона работает с 08:00 утра до 01:00 по китайскому времени. Разница с московским временем составляет +5 часов.
Для связи используйте переводчики на основе нейросетей, составляете фразы проще для лучшего перевода на китайский язык. Приложите фотографии или снимите видео:
Если остались вопросы, то задайте их в чате Телеграм по вопросам заказа с Poizon.
Присоединяйтесь в чат по работе с Таобао, 1688, Пиндуодуо.
А также присоединяйтесь к моему Телеграм-каналу по покупкам из Китая.
Дмитрий Жарников.