Ну что ж, пришло время начинать!
И свою первую статью на обзор машин я хочу начать именно с этой легендарной машины :D
Сразу обозначу - я никакой не профессиональный автомобильный эксперт, обычный любитель, поэтому обзоры будут носить чисто юмористический и обывательский характер, ну что же - поехали!)
Вообще Нива всегда была легендарной тачкой, народной машиной, во всех деревнях, во всех городах можно встретить Ниву. Я тут недавно вернулся с Кабардино-Балкарии и там эта машина есть у всех и везде, ну и приора конечно, такого огромного количества приор я не видел нигде, а еще огромное количество китайских ТАНК 300, напишу о ней в след раз, так как у меня у самого была такая машина.
Так-с, NIVA LEGEND имеет 4 комплектации, цены стартуют от миллиона, дизайн не меняется с 77 года, а знаете почему? Ну посмотрите на этот шедевр, разве тут можно что-то менять? Как гитара - идеальна!) С годами становится только лучше и чем мы становимся старше, тем больше мы хотим купить ниву, у вас так? Мне вот 33 и я очень хочу купить ее :D
Основные характеристики:
- Дизайн: Классический внешний вид с угловатыми формами, характерными для "Нивы", сохранён с минимальными изменениями. Добавлены современные акценты, такие как улучшенные фары с LED-элементами и более современная решетка радиатора.
- Кузов: Компактный трёхдверный кузов с высоким дорожным просветом 200мм, обеспечивающий отличную проходимость. Варианты цвета включают традиционные оттенки, такие как зелёный и белый, а также новые металлические.
- Двигатель: Установлен атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1.7 литра мощностью около 83 л.с., что позволяет справляться с внедорожными условиями и оставаться экономичным в городских поездках. Ну по факту литров 12 наверное 95 кушает))
- Трансмиссия: Постоянный полный привод с механической коробкой передач (5-ступенчатая) и понижающей передачей, что делает Niva Legend способной преодолевать даже самые сложные препятствия. Коробка, которая хрустит и пинается от завода производителя)) но это не важно ведь.
- Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвески сохраняют баланс между комфортом и надёжностью на любых покрытиях. Ахахаха
- Интерьер: Просторный и функциональный салон с элементами минимализма. Обновления включают более современные материалы, улучшенную эргономику и мультимедийную систему с базовыми функциями. Ну прям минимализм минимализм конечно, а что вы хотите? Эта машина и в огне не горит и в болоте не утонет!)
- Безопасность: Включает базовый набор функций безопасности, таких как ABS, подушки безопасности и усиленные тормозные системы. Безопасность? Пф, не смешите вы меня, зачем она тут нужна?
Какие-то еще характеристики вам нужны? Я думаю нет!)
Нива любимая тачка для тюнинга, ой каких я только вариантов не видел, и с 2jz моторами, и V8, и огромные колеса, и шноркели и всякого рода обвесы, всякие гидравлические лебедки и чего там только не бывает.
А кто-то видел застрявшую Ниву?) я вот вроде нет. Ну можно подвести итог, мне кажется это получился не обзор, а мое восхваление этого аппарата, ну да ладно, я так вижу, я так чувствую :D
А в целом - хорошая машина, проходимая, незаменима в местах с плохой проходимостью, да гниет, ну и мы не молодеем ))
А если вам не нравится НИВА, то вы просто не достаточно стар или у вас есть Niva Bronto )))
Я знаю, что для русского мужика, машина это не просто способ передвижения от пунка А в пункт Б, это нечто большее - это член семьи, ведь никто так не ухаживает, холит и лелеет, как мы!)
Всем хорошего дня! Любите свои машины