Имя Жанны Агалаковой в 2000-е-2010-е на отечественном ТВ если и не гремело, то звучало достаточно часто. Журналистка сперва примелькалась зрителю на экране в качестве ведущей выпусков новостей. А затем пусть реже, но регулярно стала появляться в эфире как собкор с репортажами то из Нью-Йорка, то из Парижа.
Жизнь в Париже с мужем-французом и дочерью (о гражданстве родившейся в 2002 году Алисы официальных сообщений нет – но крайне сомнительно, что у родившейся во Франции девушки паспорт с двуглавым орлом…), известность, профессиональная востребованность и солидно оплачиваемая работа. Пожалуй, к началу 2022-го судьба Агалаковой вполне могла казаться синонимом понятия "успех".
Однако вот какая выявилась закономерность: у представителей либеральной отечественной общественности успехи нередко вызывают головокружение, от которого они теряют голову, начинают считать себя лучше своего народа и ставить себя выше его. И в итоге предают Родину.
Так и случилось с проведшей более пятнадцати лет за рубежом Агалаковой – сразу после начала СВО она осудила свою страну и уволилась с отечественного ТВ. Потом и этого Жанне показалось мало – и в сентябре того же года она устроила перформанс с отказом от государственных наград и отправкой их посылкой с адресом "Москва, Кремль, Владимиру Путину". Хорошо ещё, что не "На деревню, дедушке". Или не "В Простоквашино, дяде Фёдору"…
Прошло два года.
Доставлена ли в Кремль бандероль от Агалаковой, неизвестно. Нет, в "Почте России" сомнений нет – наши почтальоны и не с такими адресами доставляли что нужно и куда нужно (о сроках умолчим, но не 2 года же). Вот в их европейских коллегах такой уверенности нет – нестандартная форма могла их и в ступор ввести.
А вот что точно известно, что Агалакова продолжает оставаться русофобкой, но так и не сумела за это время конвертировать предательство в нечто материальное и финансовое. Бывшая телеведущая сама в этом призналась:
- Я чувствую мою вину за участие в этом промывании мозгов. Думаю, до конца моих дней эта вина будет со мной. <…> Я живу в Париже, у меня всё хорошо, у меня прекрасная семья. Мне бы ещё работу хорошую и вообще было бы классно…
Что ж, отсутствие у Агалаковой работы не вызывает никакого удивления – собственно, нашедшие хоть какой-то постоянный заработок известные релоканты оказались исключением из правил. В основном предатели ненавидят Родину за так, безвозмездно.
Но вот что хочется пожелать французским знакомым Агалаковой: пожалуйста, мадам и месье, покажите кто-нибудь Жанне календарь, скажите, что сейчас уже не 2022-й и обычная заунывная песня отечественных либералов-беглецов "я каюсь за то, что русский" уже не в тренде, уже не так актуальна.
Впору начинать другую мелодию разучивать – "Была не права, испугалась, запуталась, хочу вернуться…". Ну и заодно репетировать своё "искренне удивление", когда эти отговорки перед русскими не сработают.