Популярность онлайн-покупок в России продолжает расти, особенно среди молодого поколения. Исследование, проведенное сервисом электронных платежей Yumopeu, показало, что 60% россиян совершают онлайн-заказы ночью. При этом 41% из них делают это иногда, а 19% - регулярно.
Основными причинами такого поведения стали поздний отход ко сну (46% респондентов) и удобство совершения покупок без отвлекающих факторов (45%). Также среди причин значительную роль играет необходимость срочного заказа (33%) и нехватка времени на покупки в течение дня (28%).
Россияне чаще всего покупают одежду, обувь и аксессуары, бакалею и готовые блюда, бытовую технику и электронику. Около 35% респондентов совершают спонтанные покупки, а 26% иногда планируют свои траты.
Суммы, которые россияне тратят на покупки в одночасье, варьируются от 2 тыс. до 5 тыс. рублей (32%), а 27% тратят до 2 тыс. рублей. Опрос был проведен среди более чем 1500 пользователей сервиса по всей России.
]]>