Уральский мобильный оператор Мотив стал спонсором студенческого хакатона по маркетингу и управлению персоналом на Урале. Команда Мотив предложила участникам решить реальный кейс по разработке коммуникационной стратегии бренда. MarHR хакатон – это офлайн-соревнование среди студентов колледжей и вузов, а также их выпускников по специальностям «Управление персоналом», «Экономика», «Маркетинг», «Менеджмент». Мероприятие состоялось с 17 по 18 сентября в креативном кластере Домна. Итоги были подведены 19 сентября в ЭКСПО в рамках национальной недели HR и рекламы в России. Всего на MarHR-хакатон поступили 273 заявки, но отбор прошли только 97 человек. Большинство участников учатся или недавно окончили Уральский федеральный университет (УрФУ). На мероприятии ребята решали настоящие бизнес-задачи от таких компаний, как девелопер «Форум-групп», рекламное агентство «Be Brand» и сотовый оператор Мотив. Команда Мотив предложила разработать стратегию по привлечению персонала в контакт-центр, вклю