Найти в Дзене
МОТИВ

Мотив выступил генеральным спонсором MarHR-хакатона

Уральский мобильный оператор Мотив стал спонсором студенческого хакатона по маркетингу и управлению персоналом на Урале. Команда Мотив предложила участникам решить реальный кейс по разработке коммуникационной стратегии бренда.  MarHR хакатон – это офлайн-соревнование среди студентов колледжей и вузов, а также их выпускников по специальностям «Управление персоналом», «Экономика», «Маркетинг», «Менеджмент». Мероприятие состоялось с 17 по 18 сентября в креативном кластере Домна. Итоги были подведены 19 сентября в ЭКСПО в рамках национальной недели HR и рекламы в России.  Всего на MarHR-хакатон поступили 273 заявки, но отбор прошли только 97 человек. Большинство участников учатся или недавно окончили Уральский федеральный университет (УрФУ). На мероприятии ребята решали настоящие бизнес-задачи от таких компаний, как девелопер «Форум-групп», рекламное агентство «Be Brand» и сотовый оператор Мотив.  Команда Мотив предложила разработать стратегию по привлечению персонала в контакт-центр, вклю

Сотовый оператор поддержал талантливых и целеустремленных ребят

Уральский мобильный оператор Мотив стал спонсором студенческого хакатона по маркетингу и управлению персоналом на Урале. Команда Мотив предложила участникам решить реальный кейс по разработке коммуникационной стратегии бренда. 

Всего на MarHR-хакатон поступили 273 заявки, но отбор прошли только 97 человек.
Всего на MarHR-хакатон поступили 273 заявки, но отбор прошли только 97 человек.

MarHR хакатон – это офлайн-соревнование среди студентов колледжей и вузов, а также их выпускников по специальностям «Управление персоналом», «Экономика», «Маркетинг», «Менеджмент». Мероприятие состоялось с 17 по 18 сентября в креативном кластере Домна. Итоги были подведены 19 сентября в ЭКСПО в рамках национальной недели HR и рекламы в России. 

Большинство участников MarHR-хакатона учатся или недавно окончили Уральский федеральный университет (УрФУ).
Большинство участников MarHR-хакатона учатся или недавно окончили Уральский федеральный университет (УрФУ).

Всего на MarHR-хакатон поступили 273 заявки, но отбор прошли только 97 человек. Большинство участников учатся или недавно окончили Уральский федеральный университет (УрФУ). На мероприятии ребята решали настоящие бизнес-задачи от таких компаний, как девелопер «Форум-групп», рекламное агентство «Be Brand» и сотовый оператор Мотив. 

На мероприятии ребята решали настоящие бизнес-задачи от таких компаний, как девелопер «Форум-групп», рекламное агентство «Be Brand» и сотовый оператор Мотив.
На мероприятии ребята решали настоящие бизнес-задачи от таких компаний, как девелопер «Форум-групп», рекламное агентство «Be Brand» и сотовый оператор Мотив.

Команда Мотив предложила разработать стратегию по привлечению персонала в контакт-центр, включая подбор необходимых инструментов и расчет бюджета. На время соревнований сотовый оператор организовал участникам не только встречу и консультации с опытными специалистами компании, но и комфортную зону отдыха с удобными креслами-мешками и местом для зарядки смартфонов. 

Удобная зона отдыха от Мотив.
Удобная зона отдыха от Мотив.
«В настоящее время предприятия различных отраслей сталкиваются с ситуацией дефицита линейных специалистов. Наша компания не стала исключением, – комментирует коммерческий директор сотового оператора Мотив Андрей Золотарев. – В рамках хакатона студентам была поставлена задача найти новые подходы к привлечению персонала в контакт-центр Мотив – одну из основных точек касания с абонентами. По сути, мы спросили у студентов, как привлечь их ровесников к работе в нашей компании. И надо сказать, что полученные ответы и рекомендации нас вдохновили».
Во время соревнований ребятам помогали опытные специалисты компании
Во время соревнований ребятам помогали опытные специалисты компании

Сотовый оператор Мотив регулярно поддерживает мероприятия, подобные MarHR-хакатону, потому что они помогают студентам найти место для будущей стажировки, а компаниям – привлекать новых сотрудников. Оперативно реагируя на потребности региона в квалифицированных кадрах, Мотив открывает двери для будущих профессионалов в области IT и менеджмента и дает возможность начинающим специалистам получить практические навыки, раскрыть таланты и сделать карьеру в динамично развивающейся компании.