Найти тему

Хочу рекламу на ТВ

С порога заявляет клиент.

Собственник небольшого но очень уверенного в себе бизнеса.

А как еще рекламироваться - уверен он.

Я обычно в таких моментах очень корректна.

Сейчас будет много вопросов, возможно глупых, кокетничаю я. Хихик)

А кто ваша целевая? А как именно они выбирают бренд? А есть ли сезонность? А какие ваши бюджеты?

На слове бюджеты клиент начинает злиться. Потому что понятно что «вас интересуют только деньги». Аррр. Деньги не проблема, я не пришел рассказывать как делать, вы специалисты, предложите мне.

Но вы же понимаете что реклама на ТВ измеряется сотнями тысяч долларов за рекламную кампанию? Я просто хочу понять насколько это в поле ваших маркетинговых бюджетов. Я делаю еще один заход.

Клиент злится.

Ок, соглашаюсь я. Не спорить - моя работа.

Но приоритет клиента и его запроса сразу же снижается.

Очень хочу чтобы вы попробовали предположить почему? (И да, тут ответ не потому что меня интересуют только деньги).

В итоге через какое то время возвращаюсь с предложением конструктором. Можно вот так, а можно вот так, а вот есть такие цены. А вот - кейсы как это может выглядеть. Очень жду обратной связи.

Клиент молчит.

Потом возвращается.

Цены которые вы мне дали - меня вообще не устраивают. Это все капец как дорого. ЧТо это такое?

Вздыхаю. опять задаю вопросы. И так по кругу.

Так вот это я к чему. Пожалуйста считайте бюджеты. Желательно в разрезе года. Есть универсальное (не всем подходящее правило).

Маркетинговый бюджет - 10% от дохода компании.

А теперь считаем:

Если хотим на ТВ - годовой маркетинговый бюджет на ТВ - ОТ (тут это ключевое от ) 500 тыс долларов в год . Это маленькие 1,5-2 рекламные кампании плюс минус. Или одна хорошая на узкую но активную ЦА.

Нельзя сходить на ТВ и уйти через год. Такой инструмент. Поэтому просто считайте есть ли у вас такие доходы.