Ура! Первый школьный месяц уже позади! Для меня это своеобразный рубеж, показатель, так сказать. И я очень надеюсь и верю, что и дальше все будет складываться так, как складывается сейчас.
Прежде чем я напишу, как прошла четвертая неделя обучения и месяц в целом, я хочу еще раз поднять вопрос о корректности диагноза Андрея. Диагноз у сына был поставлен еще давно, с его двух лет, если быть точнее. Да, в таком раннем возрасте уже можно говорить об СДВГ (как и о других заболеваниях) если врач опытный. Мы ходим именно к такому. В корректности диагноза я не сомневаюсь, потому что только я и моя семья на самом деле знаем, каких усилий нам стоило, и какие мы продолжаем прилагать, чтобы Андрей был таким, какой он есть сейчас. И это все заслуги большого комплекса коррекции - нейропсихологические упражнения, развитие мозжечка, межполушарных связей, лобных долей, витаминная и медикаментозная терапия, результат воспитательных методов. Порой очень жестких (не в плане применения силы, а именно в плане требовательности в Андрею). Вообще, я собираюсь с силами, чтобы написать большую статью именно о моих методах коррекции поведения, если актуально - отзовитесь в комментариях.
Итак, собственно школа. На прошлой неделе все было бы относительно спокойно - вещи на физкультуре больше не маскируются в мешке и переодеваются вовремя, в тетрадках все отлично (прописи после проверки вернули с наклейкой "5" на каждой странице, кроме одной). Но есть одно "НО"! Я писала уже на прошлой неделе, что Андрей получил травму на уроке физкультуры - неудачно упал на колени и сильно распорол кожу, да еще и на подвижном месте, так что пришлось накладывать швы. Это было во вторник. А в среду сын пришел со школы с поцарапанным лбом - какой то мальчик из другого класса бежал по коридору и задел его портфелем🙈 В общем, бедовая неделя получилась)
В пятницу детей снова фотографировали - на этот раз взяли другого фотографа (проверенного, ранее он уже не один раз фотографировал предыдущий класс учителя). В этот раз решили все-таки виньетку делать. Ну, виньетка так виньетка. Я и старое фото оплатила, и новое с удовольствием возьму - очень уж мне нравится Андрей на фото, на мой взгляд, он очень фотогеничный мальчик.
Опять на выходные забирали пропись - снова вернули с пятерками на каждой странице. И это точно полностью заслуга Андрея! А то тут в комментариях под предыдущей статьей уже поиронизировали над пятеркой по окружающему миру, когда я сказала, что написала слово "азербайджанцы" печатными (!) буквами, чтобы Андрей без ошибок написал его прописью (!) в задании с народами, населяющими наш регион. Мол, это моя оценка, а не сына. И это с учетом того, что задание и подразумевало написать с помощью родителей, а точнее, чтобы родитель написал. А Андрей написал сам, просто я показала, как правильно это слово пишется.
Кстати, на уроках Андрей внимательно слушает и запоминает, что им говорит учитель. А потом дома, когда выполняет домашнее задание, рассказывает правила. Это меня очень радует, ведь больше всего я переживала, что он не будет понимать и усваивать то, что говорит учитель из-за того, что будет "витать в облаках". Но пока (тьфу-тьфу-тьфу) с этим проблем нет.
Домашнюю работу, пока по крайней мере, Андрей тоже с удовольствием выполняет. Но он и приучен к этому - целый год с ним занимались так, как это происходит в школе. Хоть Андрей и не ходил на подготовку в школе (я считала и продолжаю считать это излишеством, нужным только если хочется попасть в определенную школу или к определенному учителю), но подготовлен дома своими силами он очень даже достойно.
В общем, вот такой вот первый учебный месяц у нас с Андреем. Посмотрим, как будет дальше, но пока все очень даже оптимистично выглядит. Хотя, кто знает, может мое мнение изменится после первого собрания 🙈