У каждой жалобы всегда есть две стороны и два мнения.
Сегодня по поводу испорченного мероприятия высказались две стороны: посетители ресторана и обслуживающий персонал.
🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥
Свои замечания к обслуживанию высказали клиенты:
Претензии к кулинарии на уральской.
Довелось побывать в данном заведении в качестве гостя на юбилее (21 февраля). Праздник был испорчен поведением официантов. Несколько гостей подошли с опозданием и сидели ждали по 10-15 минут пока им принесут блюда, а потом столько же ждали сами приборы (я уже молчу о стульях). Чтобы добиться обслуживания приходилось обращаться к официантам по 3-4 раза, на что они просто стояли и цокали, психовали (отвлекаем мы их видите ли от протирания стаканов под чай, который планировался вообще в конце праздника). Опоздавшему ребенку предоставили вообще другой формы бокал (но ладно хоть вообще дали). Чтобы нам открыли вино, официантов вообще приходилось бегать искать (их больше привлекал юбилей у соседей, ведь там персона важнее праздновала). Пустые бутылки нам приходилось убирать со стола тоже самим. Когда разрезали торт на весь зал одна из официанток вообще выразилась, что "от торта дерьмом несет"😐 Профессионализм и обслуживание на нуле. Дальше еще интереснее! В 23:00 нас начали выпроваживать, продлить помещение наотрез отказались. Сначала им нужно было в 23:00 ставить на сигнализацию здание, потом уже в 23:30, а через несколько минут в 12 ночи. Ладно, решили пойти в другое место. Все бы ничего, НО! угадайте выпроводили ли они соседний праздник? Конечно же нет! Там завершать праздник даже никто не собирался! Еще хочется добавить об очень хорошей слышимости между залами. Всю программу другого юбилея мы слышали, будто сами там с ними и отмечали. А на следующий день приезжали за оборудованием и в одном зале были поминки после похорон, а в соседнем юбилей. Не думаю, что уместно слушать в такой день веселье, песни и пляски от соседнего зала.
🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹
Официант ресторана написал ответный комментарий, в котором описал события по каждой претензии:
Здравствуйте дорогие читатели. Я глубоко возмущена таким комментарием в свой адрес. Я являюсь одной их тех официантов, которые обслуживали этот банкет. Мы вложили в него всю душу, так как юбиляр был очень душевный и милейший человек. На комментарии про то, что гости запоздали и им не было оказано должного внимания это не верно сначала было запланирован одно количество человек, а пришло другое, на что после моего вопроса, что количество человек изменилось и мне нужно знать сколько человек подошло, сказали мне может вы не будете спрашивать, а просто принесете стулья я ответила на их просьбу стулья вновь прибывшим были доставлены и добавлены дополнительные порции персонального салата. И конечно это занимает время сразу не может получиться блюдо из неоткуда. Для этого нужно время всё это заняло не более 6 минут. Насчет музыки из соседнего зала да её было слышно, но о том, что будет банкет в соседнем зале, гости были предупреждены заранее, а также заранее было оговорено, чтобы гости малого зала принесли свою аппаратуру и проверили её на совместимость с телевизором, что бы все прошло удачно и хорошо. Аппаратура была принесена, был ноутбук с маленькими колонками, микрофона, к сожалению, у гостей не было, так как ведущий этого мероприятия был из числа гостей, и просто не имели возможности предоставить более мощную аппаратуру. Когда начался банкет звука из колонок было почти не слышно мы предлагали девочке которая сидела за ноутбуком сделать так чтобы звук шёл с телевизора для того что бы было слышно по громче на что нам сказали что их и так все устраивает. Но если бы музыка играла хотя бы фоном, то звуки с соседнего зала было бы не слышно. Это чисто моё виденье ситуации. На комментарии, что нужно было нас искать, это я думаю тоже виденье с одной стороны. Проходило два банкета и прежде чем уйти, из одного знала в другой, всегда была проверка стола на наличие напитков и проверка его на чистоту. Что касается вина оно было выставлено все на столы уже после часа как началось мероприятие так как его больше не было в наличии оно и не выставлялось на столы до того момента пока его не докупили в магазине. На счёт торта это самое неприятное что можно было написать .Таких комментариев как вы пишете вообще не было и мне можно это утверждать так как торт из холодильника доставала я и передала его сыну юбиляра. Он был замечательный шоколадный торт со свежими ягодами сын поставил в него свечи мы предоставили им зажигалку свечи зажгли, торт подарили, после чего меня попросили его разрезать я постаралась это сделать так что бы всем досталась по кусочку торта и ягоды распределила по всем тарелкам, что бы и гости и тем более детки были довольны. На счёт времени закрытия кафе да я говорила, что продолжить мероприятия не возможно в 23 .00 мы начинаем завершать мероприятия и 24 .00 в кафе не должно быть людей. Мы сказали, что пока мы с 23.00 начинаем собираться вы ещё 15-25 минут можете быть там. Но мы в это время будем собирать все, что осталась упаковать с собой. В то время пока мы собирали гостей с малого зала, гости из соседнего зала собирались тоже домой, но так как их было больше по количеству, конечно, это заняло больше времени, чем в другом и да там звучала музыка в это время, но как только все были собраны она выключилась. Мне очень странно и обидно читать такие комментарии после того как люди уходили и говорили слова благодарности в том числе юбиляр и его сын. Я бы очень хотела спросить у человека, который оставил этот комментарий, почему всё это не было сказано на месте в глаза. Мы были с вами до конца наш руководитель тоже. Очень бы хотелось увидеть вас ещё раз и выслушать все ваши мнения лично. Вот наш банкет в который мы лично вложили всю душу.
Сложно разобраться кто прав, с кто виноват, но абсолютно верно то, что такие проблемы нужно решать сразу "не отходя от кассы".
Непонятно что именно хотел посетитель, публичного извинения или возврата денег. Скорее всего просто испортить репутацию ресторана.
🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣