Это справочник организаций, где есть название, категория, адрес и контакты.
Кстати, многие думают, что на картах можно размещаться только тем, у кого есть адрес. На самом деле нет, вы можете зарегистрировать и онлайн организацию, просто она не будет фигурировать на карте. А продвигать ее с помощью рекламной подписки с переходами на сайт или соцсети или телеграм канал. Если важны все каналы продвижения, запускаете несколько разных подписок с разной ссылкой. Кому точно стоит идти: если у вас есть адрес центра, магазина, офиса или склад, куда можно дойти ногами.
Регистрируйтесь, заполняете ВСЕ возможные графы, чем больше информации, тем проще со временем выйти в ТОП.
Но это не все, регулярно обновляйте информацию: загружайте фото и видео, актуализируйте прайс-лист. Что это дает?
Синюю галочку или знак, что владелец следит за актуальностью.
Попросите ваших клиентов оставить отзыв и поставить оценку. Это будет влияет на рейтинг, а рейтинг будет повышать вас в списке среди конкурентов.