Контент-стратегия для промышленного бизнеса требует особого подхода. Ваша задача — не просто рассказать о продукте, а показать, как ваши товары или услуги решают конкретные задачи клиентов.
Пошаговый план разработки контент-стратегии для вашего сайта:
1️⃣ Определите целевую аудиторию. Кто ваш клиент? Это могут быть крупные заводы, строители или B2B-партнеры. У каждого из них свои запросы и проблемы.
2️⃣ Подготовьте план публикаций. Это могут быть статьи о применении вашей продукции, кейсы, отзывы, обзоры оборудования.
Пример: «Как наш металл выдерживает самые суровые условия на стройплощадках».
3️⃣ Используйте ключевые запросы. Изучите, что ваши клиенты ищут в поисковиках, и интегрируйте эти запросы в контент.
🙏🏻 Регулярность — ключ к успеху. Публикации раз в 1-2 недели помогут оставаться на радаре клиентов и поисковых систем.
4️⃣Не забывайте про визуальный контент. Фотографии производства, видео о процессе изготовления продукции или транспортировке также важны для привлечения внимания.
Если бы мы жили в идеальном мире, вы бы применили этот алгоритм, и все были бы счастливы.
Но мы живем в реальности
Поэтому хотя бы, молю, пожалуйста 🙏🏻
▪️согласовывайте темы, которые вам предоставляют seo-шники,
▪️изучайте план публикации и источники для статьи, который вам прислали на согласование ДО того, как статья написана,
▪️давайте "мясо" для статей, которое покажет, что она написана специалистом, и то, чего нет на других сайтах,
▪️дайте задание тем, кто работает в "полях" фотографировать то, что вы делаете, продаете.
Я — Анна Ольяная, CEO агентства «Орех», занимаемся SEO и разработкой сайтов для промышленности и B2B. Я веду свой канал в Телеграм, где рассказываю о разном из мира SEO, том числе о продвижении металлопроката, так как наша команда имеет большую экспертизу в этой нише. Подписывайтесь!