Думаю, нужно начать историю прежде всего с того, что я... Кофеман. Кофелюб) Я не разбираюсь в сортах кофе и прожарке, мне абсолютно фиолетово, где и кто его собирал, НО! Я обожаю кофейни и разнообразные сиропы. Такой кофе могу пить литрами... Если найду хорошую кофейню... В центре у нас их много, а вот чуть дальше... и ничего... Кстати в моем районе, в шаговой доступности от меня открылись пару недель назад 2 кофейни - моему счастью не было предела. Но история не об этом.
Пару месяцев назад, в самом начале лета мне нужно было съездить в центр, переделать документы по газу - именно там офис. А город то у нас перекопан... Как обычно пришлось ехать на такси, чтоб успеть до закрытия офиса, с пересадками на разном транспорте я бы при всем желании не успела добраться. А тут таксист попался резвый и в объезд всех пробок довез меня минут за 15. В офисе оказалась огромная очередь и я, взяв талончик, прикинула что ждать мне придется минут 20-25. А напротив офиса газа как раз кофейня, и ароматы оттуда просто божественные. Ну я и не выдержала и побежала за кофеём)
Тут надо сказать, что к тому моменту я перепробовала огромное множество разных вкусов в разных кофейнях и остановила свой выбор на мандариновом рафе, ну или цитрусовый капучино, если нет рафа. Сейчас, конечно, у меня другой любимый вкус, но на тот момент были любимы именно цитрусовые нотки.
Так вот, прибежав в кофейню, сразу попросила сделать мандариновый или цитрусовый раф - благо углядела, что сиропчики такие есть. и каково же было мое удивление, когда бариста мне отказала. Представляете???? Сказала что такое сочетание невозможно сделать с рафом или капучино, зато в эспрессо она с удовольствием это добавит. На мой вопрос: а почему такое нельзя делать, ведь в остальных кофейнях делают? Она ответила: вы нормальная вообще? Таких рафов и капучино просто не бывает!
Я конечно расстроилась и взяла другой кофе, но хамский ответ мне просто не давал покоя - в итоге я оставила запись в книге отзывов и предложений, благо она лежала рядом на подоконнике. Забрала кофе и ушла дальше ждать свою очередь. И история на этом бы закончилась... Но!
На прошлой неделе мне позвонили из Газа и попросили подъехать с двумя тремя последними квитанциями в офис - для какой то там сверки. Ехать очень не хотелось - опять тратиться на такси, а по другому я однозначно не успеваю. Спросила - можно ли выслать квитанции сканом, сказали что нет, нельзя, только лично. Ну что с этим сделать. Пришлось ехать. Вот в понедельник и поехала. Очереди на удивление не оказалось и я сразу подошла к сотруднику с документами. А дальше картина маслом, сотрудница: а сканом выслать вы это не могли? В такую даль тащились, если нет скана нам бы и фото подошло! Буквально секунд на 30 взглянула на мои квитанции и всё - вы свободны! Даже в компьютер ничего не занесла.
Ну конечно - это же гос организация - они могут только проблемы людям создавать. Очень захотелось головой о стену побиться, я на такси 513 рублей потратила... Да ну их в поле... голой Жо на ёжиках кататься...
Решила - раз уж я сюда приехала - пойду пить кофе, и плевать что в кофейне не делают цитрусовый... Зашла... И с порога просто офигела
Присмотритесь внимательно. Вы тоже видите в меню РАФ ЦИТРУС? Интересно как и откуда - ведь таких не делают))))) И да - я взяла именно его. Очень вкусный был... А пока наслаждалась вкусняшкой, решила полистать книгу отзывов - и неожиданно нашла свою запись и ответ менеджера этой кофейни (или хозяина, не знаю точно). Так вот, мне писали о том, что бариста во-первых не имела права так разговаривать, во-вторых не имела права мне отказать - ведь в наличии были нужные сиропы, и в-третьих такой кофе существует и он даже был в меню, но не на меню-борде, а в бумажном, и бариста прекрасно об этом знала. И по итогу эту сотрудницу уволили.
После прочтения мне стало не по себе... Девушка потеряла работу из за моей жалобы. Естественно, я понимаю, что она поступила не красиво и даже странно... Но и я наябедничала... К слову - это не первый раз, когда из за моей (а может и не только моей) жалобы увольняют сотрудников...
А теперь скажите мне, друзья, я правильно поступила что написала жалобу или нужно было промолчать?