Найти тему
Ржавая Молодость

Ява 634

Я был металлистом. Ездить на машине и на мотоцикле не умел. Как то пошел в гараж к байкерам, они меня запутали и в следующую же ночь я пошел на стоянку с брошенными после аварии машинами и укатил оттуда китайца вайпер ф5. Прикатил в байкерский гараж, чтобы сделать из него афигенный кастом. Но ситуация повернулась так что добрые друзья байкеры спихнули мой мопед барыге и он начал распродавать его по запчастям. Когда я объяснил барыге что это мой мопед и я хочу стать байкером, барыга посмеялся. Но отдал мне часть денег и порекомендовал купить заводского исполнения мотоцикл и кататься, а не мучаться в гараже. По его наводке я купил Яву 634 Калифорния!

-2

Покрашена кисточкой, но с новой поршневой. И тут началось погружение в особенности и нюансы явоводства! Тут было все: переход с 6 на 12, от механичксого зажигания на бесконтактное, замена вилки, замена амортизаторов. 

-3

Отдельно можно целую статью написать про мучения с карбюратором. Каких только карбов на ней не стояло. Был шоховский, но на нем нужно было правильно подкачать, чтоб не залить. Поставил двенашеский, но на нем еще хуже запускался, но если запустить, то валило так что цепи рвались. В последствии был установлен индийский пако, и с ним я катался до последнего. История моей Явы и меня как мотоциклиста началась с покатушек вокруг двора по улице, а продолжилась уверенными поездками на Яве на 200км в один конец без поломок.

-4

А в дальнейшем я купил другой мотоцикл и мои дальняки стали до 1500км в один конец. Но Ява навсегда мой первый мотоцикл, который открыл мне этот мир.

#ржаваямолодость#ява#мотоцикл#ссср#советскаятехника