Когда Марго подобрала Тимура на Московском проспекте, в городе уже было нечем дышать из-за жары. Раскалившийся асфальт гнал горожан за город или хотя бы в тень парков и прохладу фонтанов.
(часть 1 - https://dzen.ru/a/Ztva6VKM_AriIMId)
Молодая женщина в легкомысленном сарафане лихо вклинила «зелёненький гольфик» в поток машин и с удивлением заметила бинокль в руках подельника по будущей фирме «Балтик-Спорт», вытащенный из пакета. Хрупкий прибор!
– Собрался подглядывать на пляже за раздетыми девушками?
– А что ещё мне остаётся? – Задумчиво сообщил Тимур, пытаясь не смотреть в сторону постоянно движущихся ножек на педалях автомобиля. – Лены рядом нет.
– А как же твоя кореяночка?
– Вот как раз с Мариной пошли проблемы. Встретимся с Пашей, обо всем поговорим. Как-то всё быстро закрутилось. И разом!
– Залетела что ли?!
– Марго, типун тебе на язык! Мне сейчас только этого не хватало. – Кантемиров, глядя в лобовое стекло, сухо произнёс: – Шофёр, давай молча доедем до Вырицы, там пообедаем и потом поговорим. Павка обещал шашлык, а я водки захватил. И вина!
– А я за рулём! – Адвокат Оганесян обиженно надула губки, но, представив румяные кусочки мяса, приготовленные на шампуре, сразу успокоилась и переключила внимание на дорогу. Время обеда, хотелось есть. Интересно, «комсомолец» умеет готовить шашлык?
Стол был накрыт в беседке, сегодня выдался по-настоящему жаркий день. Семья Корчагиных оказалась в полном составе, обедали в тени дома. И если в прошлый раз встреча закончилась быстрым знакомством, то сейчас пошли разговоры.
Отец семейства, Николай Андреевич, работал главным инженером завода «Электросила», производивший генераторы для электростанций и занимавший обширную территорию по обе стороны от Московского проспекта. Мама Павла, Анна Семёновна, трудилась там же, в бухгалтерии.
Гостей принимали за пару, про которых знали, что оба закончили юридический факультет ЛГУ. Тимуру пришлось рассказать о сокращении пожарной части, и сейчас он временно безработный. На что Анна Семёновна с удивлением заметила – юрист и безработный?
Маргарита с гордостью сообщила, что имеет статус адвоката, а совсем недавно работала следователем в органах внутренних дел. На что родители переглянулись и незаметно вздохнули.
Папа с мамой никогда не желали видеть единственного сына капитаном милиции. Зинаида Петровна сидела молча и только тихо улыбалась, наблюдая за внуком и гостями. Как хорошо быть молодыми и здоровыми…
Шашлык, приготовленный лично старшим Корчагиным, удался на славу. Зелень и овощи со своего огорода добавили аппетита и украсили стол. Шведская водка с итальянским вином пришлись кстати, хотя все пили по чуть-чуть. Ну, куда в такую жару? Даже Маргарита, чокнувшись с бабушкой, пригубила вино, чисто для пробы.
Под конец трапезы гости с трудом встали из-за стола и покинули прохладу беседки. Николай Андреевич намекнул сыну, чтобы не задерживался, сегодня заканчиваем крышу бани.
Целый капитан милиции со словами «Хорошо, папа!» побежал в дом за полотенцем и плавками. Бабушка поспешила за термосом. Внучок любит горячий чай…
Отъезжая от ворот, Маргарита передразнила Корчагина:
– «Хорошо, папа!». Папенькин сыночек!
– Мы специально вместе отпуск взяли, чтобы закончить стройку. Вот отец и волнуется…, – Объяснил примерный сын, положив рядом сумку и пытаясь устроить ноги на заднем сиденье. – Блин, ну, какая же у нас тесная машинка!
– Не нравится, шагайте на своих ходулях пешком!
– Да я быстрее дойду до пляжа, чем этот «Гольф» доползёт!
Кантемиров, слушая друзей и наслаждаясь картиной за лобовым стеклом, сидел молча и прогонял в голове порядок тем, требующих немедленного обсуждения. Сегодня народу на пляже Шудибиль было гораздо больше, чем в прошлый раз. И много детей. Разгар лета, жара!
Хорошо, что прежнее место за кустарником и сосны с корнями оказалось свободным. Тимур по дороге на Московский проспект успел заскочить на Апрашку (Апраксин рынок на Садовой улице), где купил себе плавки и большое полотенце. Скоро лето закончится, а он ещё ни разу не купался.
Девушка первой побежала переодеваться в зеленую чащу кустов, откуда вышла и, успев по пути воткнуть ромашку в волосы, предстала перед мужчинами во всей красе, словно естественная частица природы, похожая на лесную фею в узком купальнике белого цвета.
Тимур с Павлом, вынимая из сумки термос с чаем и бутылки с минералкой, замерли на месте. Девушка кокетливо поправила цветок и произнесла командным голосом:
– Ну, и куда это мы оба уставились? Мальчики, как вам не стыдно! Марш переодеваться! Время пошло.
Парни вскочили, похватали пакеты и устремились в чащу. Переодеваясь, как в армии, Корчагин успел спросить:
– Марго так постоянно нами командовать будет?
– Да у неё папа – танкист!
– Понятно. Папина дочка…
Вода показалась ледяной только в первые секунды, окунувшись разом по команде дочери офицера, трое потенциальных руководителей охранной фирмы «Балтик-Спорт» плескались как дети, борясь с сильным течением северной реки под названием Оредеж.
Ни один из них не мог представить, что ждёт их впереди, и кто из них погибнет первым…
Первыми из холодной воды потянулись мужчины, Маргарита решила поплавать против течения, демонстрируя превосходство женского организма. Красавица и спортсменка сражалась с рекой недолго и, практически оставаясь на месте, показала слабакам несколько стилей, усвоенных в детстве в открытом плавательном бассейне «Динамо».
Девушка окунулась в последний раз и нарочито медленно потянулась на берег, борясь с течением и радуя молодых людей плавными движениями и гармонией молодого тела. Женская красота спасёт мир!
Тимур накинул на мокрые плечи девушки огромное полотенце с рисунком тигра и протянул кружку с горячим чаем.
– Присаживайся. Паша тебе место подготовил из рабочих штанов.
– Какая невиданная галантность!
Марго с удовольствием уселась на предложенное место, парням пришлось довольствоваться жёсткими корнями сосны. Кантемиров глотнул горячего чая с лимоном (любимый напиток внука Паши…) и, оставив кружку в руке, приступил к совещанию будущих руководителей охранного предприятия ТОО «Балтик-Спорт»:
– Начну с главного! С прописной истины о том, что любая наша ошибка смерти подобна. Что и было доказано налётом на квартиру. – Тимур взглянул на Корчагина. – Мы не учли подготовку охраны, и если бы не Ахмед, то сейчас в лучшем случае лежали бы оба в больнице с тяжёлыми ранениями и под охраной сотрудников милиции. С двух метров невозможно промазать из ПМ (пистолет Макарова). Поэтому о худшем – даже говорить не хочу…
Павел добавил, глядя куда-то в сторону леса:
– Я в тот вечер вообще уснуть не мог, пока не спустился и принял сто грамм на кухне. Бабушка тогда сильно удивилась…
– А я за ночь просыпался раз пять от одного и того же сна – как в мою сторону поднимается ствол пистолета…
Дочь офицера, стрелявшая не раз с отцом в тире и не только из пистолетов, только слушала, обняв ладошками горячую кружку, и молча переводила испуганный взгляд с одного парня на другого.
Впервые в свои двадцать шесть лет молодая женщина, столкнувшись с реальной гранью между жизнью и смертью, представила, как хоронит обоих друзей, сидящих рядом практически без одежды, таких красивых и мускулистых, не выдержала, всхлипнула и произнесла:
– Мальчики, вы уж берегите себя…
Паша с удивлением уставился на девушку, Тимур вздохнул и сделал вывод за всех:
– Больше не работаем «на хапок» и «авось». Каждую операцию обсуждаем вместе и продумываем со всех сторон. – Главный тройки лидеров поднял голову. – Думаю, закрепить связь с азербайджанским авторитетом. Москвич нам пригодится для войны с «кингисеппскими», но пока не настало время полностью раскрывать Студента, поэтому останемся инкогнито. Нам бы пару недель до раскачки ситуации! Паша, у тебя остались телефоны того охранника из московской фирмы «Алекс», про которого ты рассказывал? Бывшего опера из Петровки?
– Остались.
– Позвони и спроси, где обычно тусуется Ахмед Бакинский. Думаю, наверняка, крышует какой-нибудь ресторан или рынок в столице, где устроил себе штаб. Только звони из автомата, телефонов с определителем номера становится всё больше и больше.
– Зачем он нам?
– Ну, во-первых, я предупрежу авторитета, что рядом с ним кто-то из его близких стучит в МУР. И за это дам расклад по «сланцевским» с «кингисеппскими» и попрошу не убивать гражданина Лапина.
– И ты сольёшь чужого «барабана»?! – Действующий сотрудник уголовного розыска переглянулся с бывшим следователем милиции. – Айзера его замочат!
– И правильно сделают. Ненавижу предателей! – Студент чуть наклонился, сложив пальцы обеих рук в замок. – А Леонид Иванович нам нужен живой. Это важно!
Адвокат Оганесян выпрямилась и убрала полотенце с плеч.
– Это же милицейский осведомитель? Тимур, так нельзя!
– Можно. Потому что, это стукач и предатель!
Предводитель «Балтик-Спорт» взглянул в лицо девушки, Маргарита отвела взгляд. Корчагин остался при своём мнении:
– Ты о нём узнал только потому, что сам из уголовного розыска. И услышал от такого же сотрудника на секретном совещании.
– Паша, если хочешь всегда быть чистым и гладким, тогда предупреди сам гражданина Лапина о грозящей опасности. И заодно объясни – откуда ты узнал и как. И вообще, расскажи браткам честно, как на духу, – кто ты есть на самом деле. Так будет всё правильно!
Глаза капитана милиции сверкнули, Кантемиров впервые увидел озлобленного не на шутку товарища. Если прапорщик запаса, учитывая его «послужной список», был готов к переходу от светлых сил (хотя, какие они светлые?) на тёмную сторону бытия, то внутри действующего сотрудника до сих пор шла борьба моральных ценностей добра и зла. Душа человека металась…
Студент перевёл взгляд на девушку и сгладил ситуацию.
– Марго, Паша, иначе никак! Тем же Лапой мне поставлена задача – убрать Федоса с Имраном. Завалить наглухо с помощью снайпера, которого я впервые увидел на складе с оружием. Стрелок реальный, бывший биатлонист с погонялом Леха-Боец. Местный, Лапа его с детства знает. Кстати, я привезу завтра домой автомат и пару гранат: одна боевая, вторая учебная.
Глаза офицерской дочки расширились, внимание отслужившего мужика сразу переключилось на оружие. Корчагин спросил:
– Автомат – это понятно, а гранаты на хрена?
– На всякий пожарный случай. Есть одна идея. – Кантемиров улыбнулся. – Сам же говорил, что о нас, о «Балтик-Спорт» никто не знает. Адвокат, а что там у нас с оформлением нашей фирмы? Подготовили учредителей?
Оганесян установила кружку рядом и ответила вопросом на вопрос:
– Надеюсь, Студент не для того, чтобы все о нём услышали, собрался устроить в городе уличные бои с метанием гранат?
– Если только первый учебный бой с учебной гранатой… – Тимур, довольный, что смог отвлечь друзей от скользкой темы, переспросил: – Так что там с документами?
– Всё готово! Осталось только внести учредителей и определиться с юридическим адресом. – Юрист уточнила: – Если мы хотим, чтобы наше предприятие стало реальным, адрес должен быть точным и с работающим номером телефона.
Павел откинулся назад и, подставляя плечи лучам солнца, пробившимся сквозь сосновые ветки, предложил:
– Я поговорю с отцом! Снимем какую-нибудь комнатёнку в управлении «Электросилы» на Московском проспекте. Там сдаются помещения, завод еле выживает.
– И это – гут! Теперь по поводу учредителей и директора. – Тимур выпрямил спину и обвёл взглядом подельников. – Директором охранной фирмы «Балтик-Спорт» назначаю себя!
Марго с Пашей переглянулись и уставились на предводителя. Девушка не выдержала и, повернув голову в сторону капитана милиции, сообщила с усмешкой:
– А я думала, что у нас будет демократия, ускорение и плюрализм мнений. Ну, как было в СССР!
– Тоже предполагал, что хотя бы обсудим наши обязанности и должности. – Поддержал Павел Корчагин и посмотрел на товарища, так и оставшегося сидеть с гордо выпрямленной спиной.
Кантемиров рассмеялся и, протянув пустую кружку, приказал товарищу:
– Наливай всем!
Хозяин термоса первым делом добавил напиток в протянутую посуду девушки, заявившей с улыбкой: «Лучше бы кофе захватили!». Затем аккуратно налил себе до краёв и только потом демонстративно вылил остатки чая с булькнувшей долькой лимона в посуду новоявленного директора, который усмехнулся в ответ и поднял кружку.
– Объясняю на раз! Я, как директор «Балтик-Спорт» стану главной мишенью, как у «сланцевских» с «кингисеппскими», так и у «тамбовских». И мне, в отличие от вас обоих, всегда легче уйти в партизаны в любой момент. Семью я уже спрятал, мой адрес знаете только вы вдвоём. Больше никому не известно. Ну, кроме жены, разумеется… – Тимур выдержал паузу для осмысления друзьями сказанного и протянул кружку вперёд. – И самое главное – я хочу, чтобы мы выжили и остались здоровыми. И богатыми, конечно! Это тост..."
(продолжение - https://dzen.ru/a/ZvvpRBXr_0SaeizY)