Найти в Дзене
2TEA22ROOM

дождь, поцелуи и фрейд

в начале августа у меня, артистки GILZA, вышел трек «в лифте», который не взяли ни в один плейлист. поэтому мы устроили промо-перформанс.

препродакшн: всё началось с того, что я вручную подготовила материалы для перформанса — это были брелоки, ключи (из-за них я даже мозоли натёрла), вырванные из «очерков по истории сексуальности» фрейда страницы с текстом, QR-коды на бэндлинк: https://band.link/pryamvlifte. а ещё в день икс с самого утра начался ливень, но я договорилась с богом дождя, поэтому не удивляйтесь что остальная часть августа была такая дождливая!

команда: помимо меня, с реализацией перформанса помогали актёры (парочка, которая после этого взяла аскезу от поцелуев на месяц) и оператор для видео.

бюджет: 10к было потрачено на актёрскую игру, ещё 6к — на бутафорию (ключи, брелочки, фрейд, печать), 5к — на работу оператора. итого: 21к

сроки: 2 недели от идеи до реализации.

количественные результаты: цифры небольшие, но результаты есть: скачок 23 августа — в день проведения акции, когда люди переходили по QR-коду (11 человек, а это почти треть из тех людей, которым мы раздали конверты); статистический скачок 31 августа, в день дропа видео с акцией. промо-акция увеличила эти показатели в 3-4 раза.

пиар-результаты: GILZA заявила о себе как о перформере. принадлежность к активному искусству — важная часть позиционирования артистки. её позиционирование семантически основано на прообразах гекаты, лилит, медузы горгоны, архетипичность которых обусловлена страхом человечества перед яркими (чаще женскими) эмоциями. Поэтому для артистки важно выходить к «живой аудитории» с эмоциональным посланием, вуйеаристически — перформанс со страстно целующимися актёрами идеально подходит для этого.

фотоматериалы с перформанса прикреплены к посту, а видео можно посмотреть здесь: https://www.instagram.com/reel/C_VD_wKiEbV/?igsh=N2lmZ3dhMzdmc2k4. наслаждайтесь 💋