От Мира к Войне и обратно.
#неЛишние
Какой автомобиль можно назвать самым народным, самым военным и самым мирным?
В 1933 году один австрийский художник потребовал от конструкторов создать VolksWagen (с нем. народный автомобиль).
Работа была поручена Фердинанду Порше.
Да, первый авто VW был создан Порше. Основные требования для авто были - надежность и дешевизна (Фюрер хотел, чтобы его мог позволить средний класс).
А назывался он Beetle - Жук.
В 1935 году открывается первый завод для Народного автомобиля. А в последствии вокруг строится город, который изначальное название сложноНемецкое сменил на Вольфсбург.
Но Жуку пока не суждено стать народным, так как завод работает преимущественно на военные заказы.
И так из надежного автомобиля для Мира, Жук становится надежным автомобилем для Войны.
После окончания войны к работе над Мирным авто вернулись, и к концу 1948 года в самой Германии было продано около 15.000 авто, а на экспорт поставлено 50.000! И с каждым годом все больше набирает популярность.
Вот так из Жук из Народного стал Военным, а отвоевав - снова стал Народным.
Когда в следующий раз увидите розовый Жук на дороге - вспомните, кто его придумал.
Подписывайся и читай, где удобно: