Найти тему

Четвертая неделя «Погружения в мир деятельности»

На последней неделе «Погружения в мир деятельности» (ПвМД) студенты первого курса посетили заключительные занятия по дорожкам «Общие информационные технологии» (ОИТ), «Английский язык», «Фитнес», «Схематизация», «Проектирование ИОТ» и «WorldSkills».

На последней встрече в рамках дорожки «Общие информационные технологии» Наталья Александровна Иванова и Олеся Игоревна Подулыбина — преподаватели кафедры прикладной информатики и высшей математики, рассказали о ключевых принципах создания презентаций, которые привлекают внимание и запоминаются аудитории. Студенты узнали о важности структурирования информации, правильного выбора шрифтов и цветовых сочетаний, о роли визуальных элементов в презентации.

Занятия по дорожке «Английский язык» прошли у всех групп.



С группой Beginner (начальный) и Pre-intermediate (ниже среднего) занятия провели Ксения Александровна Казакова и Олеся Викторовна Долженко, преподаватели кафедры английского языка. Первокурсники готовились к первой части финального экзамена по Unit1, который прошел на второй паре.
С группой Beginner (начальный) и Pre-intermediate (ниже среднего) занятия провели Ксения Александровна Казакова и Олеся Викторовна Долженко, преподаватели кафедры английского языка. Первокурсники готовились к первой части финального экзамена по Unit1, который прошел на второй паре.

Занятия с двумя группами Intermediate (средний) провели Маргарита Руслановна Писарева, преподаватель кафедры английского языка и Наталья Александровна Корнеева, заведующая кафедрой английского языка. Студенты рассказывали диалог «Call to the fitness club», подготовленный ими дома, а также сдали зачет по первому глоссарию.

Занятия с группой Upper-intermediate (выше среднего) провела Елена Александровна Беспалова, преподаватель кафедры английского языка, проректор по международному сотрудничеству. Студенты рассказывали презентации про культуру компании.

В начале занятия в рамках дорожки «Фитнес» первокурсники вышли на площадку, чтобы размять мышцы и подготовиться к предстоящим физическим упражнениям. После разминки, под руководством Дмитрия Игоревича Сурнина — преподавателя физкультуры, студенты отправились в лес и пробежали два круга. После этого они вернулись на четвертую пару. Занятие было игровым, и на этот раз студенты выбрали волейбол.

Николай Федорович Андрейченко, вице-президент по проектно-аналитической подготовке Тольяттинской академии управления, провел встречу по дорожке «Схематизация». Он рассказал первокурсникам о подходе работы в Академии на дорожке «Схематизация» – подход требует от студентов специальных, достаточно сложных форм организации действий, что невозможно без мониторинга хода работ, их результатов и анализа эффективности применяемых способов и средств.

-2

София Аркадьевна Ишкильдина, проректор по проектно-аналитической подготовке, кандидат технических наук, доцент, провела встречу с первокурсниками по дорожке «Проектирование ИОТ».

На предыдущей встрече София Аркадьевна дала студентам первого курса задание – составить схему профессиональной траектории, включая четыре практики в Академии и рабочее место спустя пять лет после окончания ТАУ.

Студенты первого курса рассказывали свои схемы индивидуальной образовательной траектории, и София Аркадьевна, совместно с Николаем Федоровичем Андрейченко, задавали им вопросы, чтобы они обосновали свой выбор выхода на профессиональную траекторию.

-3

27 сентября для первокурсников ТАУ настал важный момент — демонстрационный экзамен по дорожке «WorldSkills», на котором студенты показали на практике их знания и навыки, полученные за четыре недели обучения. Преподаватели компетенций выделили студентам 2.5 часа на выполнение заданий.

Первокурсникам, осваивающим компетенцию «Рекрутинг», необходимо было выполнить модуль «Информационно-аналитическая справка на основе заявки от заказчика (с учетом HR-бренда компании)»

Задача студентов по компетенции «Веб-разработка» — спроектировать главную страницу для тематического сайта «Почитатель», представляющего собой аналог популярного сервиса ЛитРес.

Студенты компетенции «Графический дизайн» разрабатывали логотипы, флаеры и афиши, фирменный стиль компании в рамках демонстрационного экзамена.

Задание демонстрационного экзамена для студентов первого курса по компетенции «Интернет-маркетинг» охватывало два ключевых модуля: «Организация процессов в интернет-маркетинге» (модуль B) и «Организация работы по привлечению трафика на площадки и конверсия его в целевые действия» (модуль C).

В рамках модулей «Организация процессов в интернет-маркетинге» и «Организация работы по привлечению трафика на площадки и конверсия его в целевые действия» студентам предстояло выполнить шесть заданий, используя в качестве легенды детский сад - начальную школу «Росток»

Большинство студентов завершили демонстрационный экзамен раньше отведенного времени, другим понадобилось чуть больше времени, чтобы найти большой объем информации и проанализировать его. В январе студенты продолжат обучение по компетенциям, улучшая приобретенные навыки и знания.

-4

Месяц интенсивного обучения в рамках Погружения в мир деятельности в стенах ТАУ подошел к концу. Студенты первого курса «окунулись» в мир деятельности Академии, научились работать в команде, решать нестандартные задачи и расставлять приоритеты. Скоро первокурсники погрузятся в новую для них работу в рамках проектно-аналитической сессии, где они смогут показать знания и навыки, которые получили за время прохождения ПвМД.

Чтобы узнавать больше новостей про жизнь Тольяттинской академии управления, подписывайтесь на нашу группу Вконтакте: https://vk.com/taom_ru