Краш-тесты провела независимая организация ANCAP, которая проверяет безопасность автомобилей для рынков Австралии и Новой Зеландии. Методика ANCAP включает фронтальный удар на скорости 64 километра в час с 40-процентным перекрытием, два боковых удара, испытания кресел имитацией удара сзади и тест на безопасность пешеходов. Китайский JAC T9 справился с испытаниями на пять звезд из пяти возможных — такой же результат у Ford Ranger, Mitsubishi Triton (L200) и Isuzu D-Max. В краш-тестах принял участие JAC T9, оснащенный двухлитровым дизельным двигателем, тогда как в России эта модель представлена исключительно с бензиновым турбомотором того же объема. Защиту взрослых пассажиров и водителя эксперты ANCAP оценили на 85 процентов — 34,29 балла из 40 возможных. За защиту пассажиров-детей пикап получил 43 балла из 49 (87 процентов), за защиту пешеходов — 54,93 балла из 63 (87 процентов), а за работу вспомогательных систем — 16,15 балла из 18 (89 процентов). Для сравнения: Mitsubishi Triton, так