С этого года РАН вновь будет проводить экспертизу школьных учебников. Их основная проблема кроется в отсутствии баланса, заявил в беседе с «Газетой.ru» глава Российской академии наук Геннадий Красников.
По его словам, есть большая проблема, связанная с преподаванием и содержанием учебников. Многие из них несбалансированы.
«В частности, потому что наука и техника сегодня развиваются очень быстро, и мы видим, что некоторые авторы хотят сразу же всю эту информацию передать школьникам», – отметил Красников.
Он считает, что сначала детям нужно объяснить основы, и только после этого переходить к изучению современных технологий. По такому принципу и работает традиционная школа. Красников подчеркнул, что современные дети занимаются, например, робототехникой, но не понимают, что лежит в основе движения роботов.
Ранее в РПЦ высказались об идее запретить изучение теории Дарвина в школах.