Как только заканчивается фестиваль середины осени на местном сингапурском Авито активно начинают перепродавать коробки с брендовыми пряниками со скидкой в два, а то и 10 раз. Обычно рядовые обыватели накануне праздника покупают такие коробки с пряниками из топовых отелей и известных кондитерских. Но семьи посостоятельней предпочитают - бренды. И уж тут, конечно, разброд цен и фантазии широк. Правда, не факт, что и их не постигнет та же учесть, что и их «друзей» из отелей - перепродажа или передача другому человеку. Тем не менее некоторые такие коробки и их оформление выглядят как настоящие произведения искусства. Как, например, эта коробочка от Cartier, к которой прилагается фонарик - также традиционный символ лунного фестиваля. В Сингапуре в сентябре в универмаге Takashimaya обязательно проводится базар-выставка лунных пряников. Многие сингапурцы признаются, что именно за дизайн упаковки выбирают товар, а уж потом за вкус. Вот пример дизайна от Tiffany. Тоже с фонариком. Есть и т