Найти тему
Юнгианка

4 женских Архетипа. Медиальная женщина.

Медиальная женщина – самая мистическая из всех женских типов. Её отношения направлены на Иное, неизвестное, Бога или богов.

Мыслитель, провидица, ворожея, ясновидящая, медиум, гадалка, колдунья.

Медиальная женщина может быть разделена на два типа:

Медиальная женщина типа А имеет обозначенного божественного другого, бога или богиню, например, Иисус, Дева Мария. Такие женщины внутри себя несут чувство миссии по отношению к своему проводнику.

Медиальная женщина типа Б может быть связана с такими силами, которые общество может и не принимать. Объектом могут быть свечи, травы, карты, руны или астрология.

Она погружена в коллективное бессознательное, и её задачей становится соединить сознание и бессознательное, явить свою форму понимания окружающему миру.

Если говорить о теневых качествах, то она может принимать коллективные послания за личные, относящиеся к ней и принимать не свою судьбу, а также быть потерянной в идеях, которые ей не принадлежат. Она может потеряться в мире коллективного бессознательного и уйти в галлюцинаторные расстройства, а также – использовать свои знания со злым намерением.

Что касается карьеры, то медиальная женщина может найти себя в таких областях, как астрология, изобразительные искусства, целительство, йога, работа с телом, психология, религия.

«Одарённые Медиальные клиницисты в области медицины и психологии стоят между миром сознательного и бессознательного, причём последнее столетиями считалось несуществующим, зловещим или запрещенным, за исключением священнослужителей и святых. Медиальная женщина «знает» благодаря образам, появляющимся в её психике и говорящим ей что-то. » (4 вечные женщины)

Для мужчин медиальная женщина может оказывать околдовывающее влияние за счет того, что она легко чувствует их психические содержания и претворять собой его бессознательные сценарии.

Отношения с детьми сложные, они могут её отягощать или она делает их своими учениками, только при развитом архетипе матери отношения сдетьми будут качественными.