Первый раз в жизни пишу подобный пост, но возмущению нет предела.
Ехали из Москвы в Назрань, крупных остановок очень не много, считай один Ростов и то 15 минут стоянка. Продукты с собой не брали, так как заявлен Вагон ресторан, (которого не оказалось) но то уже к РЖД вопросы. В общем решили в ближайшем городе заказать доставку, путь то не близкий более суток. Ехали с маленьким ребенком, тоесть на вокзале покупать что-то съедобное так себе идея. Делаю в общем заказ, приложение тупит время доставки нужное не выбирается. До Ростова ехать еще 1ч.20 минут. Думаю ну как раз, пока приготовят, курьеру передадут. Пишу комментарий что заказ сможем получить только в 19: 22 указываю номер поезда, время стоянки, ну и в целом заказ на ЖД вокзал, думаю тут все очевидно. Так как связь не очень, сидим мониторим, факт передачи курьеру и тут звонок в 18: 44 заказ привезли, объясняю по телефону, что ехать нам еще 38 минут, как и написано в комментарии, но понимаем, время-деньги готовы по приезду все компенсировать. Курьер соглашается, но говорит, что свяжутся из поддержки и нужно подтвердить, что на нашей стороне задержка. Ок, связались и объяснили ситуацию аж двум операторам, (два раза связались). Уточнили подождет ли курьер, сказали все ок. Тут акцент на то что у нас в запасе 40 минут и если вдруг кто-то не согласен (курьер торопится или правила сервиса нарушены, на которые потом при дальнейшей коммуникации опирались) мы могли бы заказать что-то еще и вполне успели бы забрать.
И тут за 7 минут до прибытия заказ отменяется. Тоесть все, стоянка 15 минут и мы не успеваем больше ни чего заказать и стоянок до утра больше нет (на которых можно было бы что-то приобрести)
В итоге поддержка никак ни чего не решает, деньги списаны, да и фиг с ними с деньгами, еды нет и заказать уже ни чего не успеем.
В комментарии четко прописано, что заказ ранее указанного времени мы забрать не можем, курьер приехал, убедился, что действительно не можем, потом вместе с операторами подтвердил, что все ок подождет, отменил заказ и уехал.
Будем писать обращение в Роспотребнадзор, и вообще во все возможные инстанции. Дело принципа, заказ был на 1300 и фиг бы с ними, но мы остались голодные по вине кривой работы этого сервиса и без возможности воспользоваться альтернативными вариантами, т.к поддержка уверяла, что все хорошо.
Присоединяйтесь, нужно как-то бороться с этим беспределом и подавать коллективный иск.
Вроде как сервис по доставке еды, для того и нужен, что бы доставлять еду, когда с альтернативными вариантами проблема.
Справедливости ради, уточню, что после публикации, все же рассмотрели вопрос и деньги вернули. Но зачем все нужно было настолько усложнять.