Он отметил, что это позволило избежать перекрытия движения транспорта по ул. Академика Пилюгина.
«Под защитой буротрубного экрана участок длиной 35 метров под ул. Академика Пилюгина был пройден с помощью средств малой механизации. Кроме того, этот способ работ позволил избежать переустройства коллектора городских инженерных коммуникаций в зоне строительства», – пояснил Василий Десятков.
По его словам, станция «Новаторская» обеспечивает интеграцию Троицкой линии метро в систему столичной подземки и пересадку на одноименную станцию Большого кольца метро, поэтому включает значительное число подобъектов, в том числе соединительную ветку с БКЛ и оборотные тупики.
«Сооружение тупиков обеспечило оборот, ночной отстой, а также обслуживание составов новой линии в расположенных здесь пунктах технического осмотра», – добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
Напомним, Троицкая линия метро длиной 43,5 км с 17 станциями пройдет от станции ЗИЛ Московского центрального кольца до Троицка. Она станет одним из самых протяженных радиусов Московского метрополитена и самым большим за МКАД. Пассажиропоток линии на вход превысит 300 тыс. пассажиров в день.
АО «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 79 станций метро, свыше 170 км линий и 12 электродепо.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил об открытии первого участка Троицкой линии метро от станции «Новаторская» до «Тютчевской».
Подробнее читайте на нашем сайте