Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Обновлённый лифтбэк FAW Bestune B70 уже в октябре появится в продаже на территории России

На автомобильном рынке России сейчас уже достаточно много предложений среди легковых автомобилей. Ранее такого не было, так как с приходом на наш рынок Китайцев, они старались насытить его исключительно кроссоверами, но в последний пару лет начали поставлять и седаны с лифтбэками.

Одной из самых доступных моделей D-класса на нашем рынке является лифтбэк FAW Bestune B70. Модель обладает очень привлекательной ценой, которая находится на уровне конкурентов классом ниже, но, к сожалению, это достигается за счёт удешевления самого автомобиля. Отсутствия некоторых опций, простые материалы отделки салона, всё это конечно чувствуется.

Но, с октября компания FAW будет предлагать у нас новое исполнение лифтбэка FAW Bestune B70. Так давайте же посмотрим, как изменится модель для российского рынка.

Главное нововведение, которое будет сразу бросаться в глаза, это абсолютно новая передняя часть. Появились новые фары головного света. Они получили двухуровневое исполнение. Верхняя часть является только ходовыми огнями и указателями поворотов и имеет соединительную световую полосу, которая простирается по всей ширине передней части. А вот основные линзы располагаются теперь ниже, в боковых частях бампера.

Сама же решётка радиатора также получила новое исполнение с горизонтальными ламелями, которые продолжаются и на центральном воздухозаборнике. В задней части были обновлены задние фонари, которые получили новый рисунок световой подписи.

В интерьере появился новый цифровой кластер не имеющий продолжения в передней панели. Теперь это просто приделанные поверх мониторы, но вот само их исполнение осталось прежним. Также цифровая панель приборов комбинированная и состоит из 7 дюймового экрана и неизменной графики по бокам. Выглядит это, конечно, так себе и дешевит, плюс очень бросается в глаза в тёмное время суток.

Полностью поменялся и центральный тоннель, который лишился дисплея климатической установки, а также получил небольшой переключатель коробки передач, как на новом поколении Skoda Octavia. Но плюсом служит то, что теперь на тоннеле появилась площадка для смартфона.

Рулевое колесо осталось прежним, но получило новый логотип компании.

Ходят слухи о том, что к запуску мультимедиа получит полную русификацию, чего на нынешней версии лифтбэка не наблюдается.

А вот некоторые недостатки нынешней версии перекочевали и в новое исполнение модели. Например, нет электрических регулировок сиденья переднего пассажира, рулевая колонка не регулируется по вылету, нет вентиляции передних сидений.

По двигателям всё осталось неизменным. 2.0-литровый силовой агрегат имеет отдачу в 217 лошадиных сил и работает в паре с автоматической коробкой на шесть передач. А 1.5-литровый мотор выдаёт 160 лошадок и работает в паре с роботизированной коробкой на семь ступеней.

Цена пока неизвестна, но скорее всего за 3 млн. данный лифтбэк вываливаться не будет.

А КАК СЧИТАЕТЕ ВЫ, БУДЕТ ЛИ СПРОС НА ДАННЫЙ ЛИФТБЭК В ЕГО ОБНОВЛЁННОМ ВИДЕ???

Авто
5,66 млн интересуются