Прежде чем перейти к созданию план сетки для подростков, разберемся с кем же мы имеем дело.
Потребности подростков:
Основные группы интересов – доминант (по Л.С. Выготскому)
•«эгоцентрическая доминанта» – интерес к собственной личности;
•«доминанта дали» – установка на обширные, большие масштабы, которые более приемлемы, чем ближние;
•«доминанта усилия» – тяга подростка к сопротивлению, преодолению, волевым напряжениям;
•«доминанта романтики» – стремление подростка к неизвестному, рискованному, приключениям, героизму.
Воспитательный замысле смены должен иметь развитие:
1. Экспозиция;
2. Завязка;
3. Развитие действия;
4. Кульминация;
5. Развязка;
6. Эпилог.
Элементы смены:
- Интеллектуальные мероприятия;
- спортивные мероприятия;
- Творческие мероприятия;
- Коммуникативные мероприятия;
- Развлекательные мероприятия;
- Трудовые дела;
- Рекреационные мероприятия
- Организация мыследеятельности.
Что нужно учесть при планировании смены?
Более детально можете ознакомиться в моем тг канале: https://t.me/tvoipomoshnok