Найти тему

Почему все ругают французов? 4 истории о надежности этих автомобилей

Оглавление

Французские автомобили давно стали предметом оживленных обсуждений среди автолюбителей. Кто-то ругает их за капризный характер, кто-то восхищается стилем и комфортом.

Мы собрали четыре истории скептиков: раньше они были уверены, что французские авто — это нечто ненадежное и проблемное, теперь – навсегда изменили отношение к этим автомобилям.

Владимир, который выбрал Renault Arkana

-2

Для меня «Рено» — это всегда «Логан». Увеличенный, на другой подвеске, с лучшими функциями, но все-таки повозка для дачи и дедушки. Как же я ошибался. Свою «Аркану» я взял в «КЛЮЧАВТО» в качестве первого автомобиля. Продавцы подобрали мне топовую комплектацию Prime с турбомотором на 1,3 литра и на вариаторе.

После нескольких недель за рулем я оказался приятно удивлен динамикой и разгоном. На форумах говорили, что 1,6-литровый движок от «Логана» никуда не едет, поэтому я и выбрал версию мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 250 Нм. Такой мощности в самый раз хватает для обгонов на трассе и редких гоночных эпизодов. А расход в городе при этом всего 8 л. Настоящее чудо!

В машине такого класса я не ждал каких-то эксклюзивных фишек, однако в «Аркане» на удивление неплохое оснащение (если мы говорим о версии Prime). Тут есть и бесключевой доступ, и контурная подсветка дверей, премиальная мультимедиа и акустика BOSE с отличным сабвуфером. Руль меняет чувствительно при включении режима «Спорт». Есть даже кнопка «Старт-стоп», а это редкость для бюджетных паркетников.

Короче, одни плюсы. При этом это не какой-то китаец, а надежный «Рено», который будет легко починить, а если его обслуживать, то он проедет еще не одну тысячу км.

История Артема на Renault Sandero

-4

Моё знакомство с Renault Sandero началось более пяти лет назад. На тот момент мне нужен был недорогой, но надёжный автомобиль. Цель покупки – универсальная. В основном езда по городу и нечастые выходные вылазки по трассе. Выбор пал на Sandero.

Однажды зимой, когда температура опустилась до -25 градусов, мне пришлось отправиться в срочную поездку в другой город. На дороге неожиданно разыгралась метель, и видимость снизилась до минимума. В какой-то момент я заметил, что переднее правое колесо начало буксовать — машина попала на ледяной участок, который замело снегом. Я начал терять контроль и уже думал, что сейчас меня занесет за обочину.

Тогда я решил полностью довериться своему Renault Sandero и использовать систему стабилизации. Под удивлённые взгляды других водителей, моя «француженка» плавно обошла все скользкие участки и легко выехала с ледяной ловушки. Двигатель не перегрелся, тормоза работали как часы, а подвеска уверенно держала машину на дороге. Эта ситуация заставила меня иначе взглянуть на репутацию французских авто. Sandero, несмотря на свою бюджетность, показал себя настоящим бойцом, который не подвёл в самый сложный момент.

Renault Sandero – в наличии КЛЮЧАВТО|Автомобили с пробегом от 469 000 рублей.

История Данила на Citroen DS5

-6

Citroen DS5 я купил из-за его нестандартного дизайна и великолепного салона. Этот автомобиль был со мной уже более шести лет, и за это время мы прошли немало трудных дорог. Одним из ярких случаев стала поездка в горы прошлым летом.

Мы с семьёй отправились в Адлер, и в один из дней решили отправиться своим ходом в горы, без экскурсии. Дорога была извилистой и крутой, часто попадались острые камни и гравий, которые могли бы пробить шины. В какой-то момент, на узком участке дороги, из-за встречного автомобиля пришлось резко свернуть к обочине. Я почувствовал, как машина наклонилась, и услышал неприятный скрежет — заднее колесо наехало на острый камень.

Я понимал, что сейчас колесо поменять не получится, и постарался осторожно выбраться на более ровную поверхность. Citroen DS5 удивил меня своим спокойствием и управляемостью. Система распределения крутящего момента и интеллектуальный привод сработали на ура и помогли мне выехать из опасной зоны без всяких повреждений. Ни шины, ни подвеска, ни другие системы не дали сбоя, а мы спокойно доехали до конца нашего маршрута.

В КЛЮЧАВТО|Автомобили с пробегом – 22 автомобиля Citroen. Пробег – от 38 000 км.

История Николая на Peugeot 308

-8

На Peugeot 308 я езжу четыре с половиной года. Я выбирал авто с экономным расходом топлива, а компактный Peugeot как раз подошел под критерий и бюджет. К тому же мне нравится, как он выглядит. В одной прошлогодней поездке мой француз показал, что его достоинства не ограничиваются лишь комфортом.

Однажды, возвращаясь домой поздно вечером по трассе, я внезапно почувствовал, как машина начала странно вибрировать. Я остановился на обочине и обнаружил, что одно из колес пробито. Ситуация осложнялась тем, что я находился далеко от населенного пункта, и рядом не было ни одной автомастерской. У меня был запасной комплект колес, но замена в темноте на незнакомой трассе не казалась безопасной.

Система контроля давления в шинах позволила мне безопасно продолжить движение на пониженной скорости до ближайшей станции техобслуживания. Я мог не волноваться, что будут серьезные повреждения. Мой автомобиль вёл себя стабильно и предсказуемо.

Посмотрите Peugeot 308 на сайте КЛЮЧАВТО|Автомобили с пробегом. Предлагаем 15 автомобилей от 355 000 рублей.