Найти тему

Пользователи в России жалуются на внезапные отключения умных телевизоров LG и Samsung

Пользователи в России жалуются на внезапные отключения умных телевизоров LG и Samsung В последнее время в России все больше пользователей стали жаловаться на неожиданные отключения своих умных телевизоров марок LG и Samsung. Проблема наблюдается на разных моделях устройств, которые самопроизвольно выключаются во время просмотра.

Эксперты рассматривают несколько возможных причин происходящего. По словам телеком-аналитика Алексея Бойко, отключения телевизоров скорее всего являются следствием массового брака устройств или программного сбоя, чем намеренной активности производителей. Генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков подтвердил, что подобные проблемы маловероятны на исправных телевизорах. Он сообщил, что у него самого три умных телевизора, и ни один из них не сталкивался с подобными сбоями.

В свою очередь, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин выразил предположение, что сбои могут быть связаны с блокировкой доступа к определенным интернет-ресурсам в сети, что затрагивает именно умные телевизоры, которые активно используют интернет-соединение для работы с приложениями и стриминговыми сервисами.

Ранее пользователи также жаловались на то, что телевизоры LG начали показывать рекламу перед тем, как перейти в режим ожидания, а также во время просмотра контента в магазине приложений и сервисе LG Channels. Это добавляет еще один повод для недовольства среди владельцев умных устройств.

Что делать, если вы столкнулись с проблемой?
Эксперты рекомендуют в первую очередь обновить программное обеспечение устройства и сбросить настройки до заводских. Если проблема не решится, стоит обратиться в службу поддержки производителя для диагностики. Также можно отключить автоматическое подключение к интернету, чтобы избежать возможных блокировок и рекламы.

Ещё больше новостей на сайте «Изнанка»