— Я Вета, — фыркнула девушка. — И я вообще-то твоя невеста. Мы живем вместе. У нас свадьба через пару месяцев.
— Не знаю никакой Веты, — Миша тряхнул головой и похромал куда-то по коридору.
Девушка замерла на полминуты. Она по-настоящему испугалась. Неужели Миша мог забыть ее? Он же часто говорил про плохую память. Ушибся, и память нарушилась? Но мать же он помнил! Как-то позвонил…
Потом включилась логика. Оксана ничего не говорила про ушиб головы. Да и выглядел парень нормально. Только немного хромал.
— Отличный розыгрыш, — прорычала Вета. — Я вообще-то переживаю. А ты тут драму устроил. Ты же коленкой ударился! Как ты мог память-то потерять?!
— Мне нужно выйти отсюда, — сказал Миша и побрел дальше по коридору.
Вета надулась. Ее буквально разрывало от обиды и гнева. Она отвернулась и даже смотреть не хотела, куда ушел Миша. Девушка залезла в телефон, бегло прочила о симптомах и причинах потери памяти, и так увлеклась, что перерыла десяток медицинских сайтов. Везде говорилось, что потерять памяти — очень редкий и опасный симптом, который появляется из-за тяжелой травмы.
«Ну, не из-за самоката же», — подумала Вета и оглянулась по сторонам. Она осталась одна. Девушка направилась к выходу и увидела свекровь у автомата со сладостями.
— Веточка, не поможешь мне? — улыбнулась женщина. Она выглядела умиротворенной.
Девушка закинула мелочь в автомат, выбрала нужный батончик. Она действовала на автопилоте, потому что мысли витали где-то далеко.
— Миша сказал, что не помнит меня, представляете? — сказала девушка и заметила, как опять начинала злиться. — Я все понимаю… Но он же просто коленку ушиб.
— Ох, он такой ипохондрик, — хохотнула женщина. — Странно, что ты еще этого не заметила. Постоянно паникует. Весь в отца… Даже решил остаться в больнице на пару дней. Вряд ли кто-то его оставит, даже в частной клинике… Но нам лучше не трогать его сейчас. Он в плохом настроении. Я пойду узнаю у врача подробности. А ты поезжай домой. Прости, что так вырвала тебя…
Вета вернулась в пустую комнату в смятенных чувствах. Миша как будто растворился в больничном коридоре. Молодой человек не вернулся вечером. И утром. Вета не находила себе места. Ее одновременно пугало и злило такое странное поведение жениха. Конечно, он мог на нее злиться… Но так просто исчезнуть, даже не сказав, куда пошел — это было за гранью понимания.
Девушка уже хотела звонить Оксане, как увидела, что Миша появился в сети. Вета разозлилась и пошла заварить чай, мысленно репетируя гневную тираду, как увидела от жениха короткое сообщение:
«Прости, Вет. Я тут подумал и решил, что не хочу на тебе жениться. Вообще не хочу отношений. Ни с кем. Уеду в Сибирь. Вещи пусть у тебя пока остаются. Мама заберет».
Вета перечитала сообщение пару раз. Она даже не плакала. Все происходящее казалось настолько абсурдным, что мозг отключился. Девушка не могла понять, бросили ли ее окончательно, или Миша снова вернется.
Но полнейшее разочарование в бывшем женихе наступило, когда Вету разбудил настойчивый стук в дверь. Было позднее утро, и девушка отсыпалась после смены. Они никого не ждала в свой выходной. Гостьей оказалась миловидная незнакомка. Она выглядела на пару лет старше Веты.
— Здравствуйте! Вета?..
— Да, — ответила девушка и слегка призадумалась. — Если вы рекламируете что-то…
— Нет, мне Миша про вас рассказал, — незнакомка нахмурила светлые брови. — Он сказал, я могу забрать ноутбук…
— Что? — Вета чуть не зарычала от злости, — Миша здесь больше не живет. И про какой ноутбук вы говорите?! У него только большой компьютер был.
— Ситуация глупая, не спорю, — девушка пожала плечами. — Давайте все обговорим.
— На улице! — сказала Вета. Не хотелось приглашать кого попало в дом.
Всего за пятнадцать минут они обсудили буквально все. Девушку звали Светой. Миша познакомился с ней пару месяцев назад, а потом сказал, что уезжает, и попросил в долг внушительную сумму. Денег он не вернул. Еще через пятнадцать минут девушки разговаривали, как старые знакомые. Точнее, подруги по несчастью.
— Я, конечно, ничего серьезного не планировала, но… Он говорил, что у него нет девушки. А тут оказывается, вы помолвлены были!
— Та да, Свет, это вообще все, как в дешевом сериале! Он просто исчез из больницы. А с деньгами… Это вообще смешно! Он не работал.
— А потом уже в переписке сказал, что нам лучше остаться друзьями, — продолжила Света, как будто не слышала, что говорила собеседница.
Света требовала деньги обратно у несостоявшегося парня. Миша говорил, что уехал, но пообещал в счет долга ноутбук. Ноутбук Веты.
— Не-е-ет, я и представить не могла, что есть такие кадры! — возмущалась Вета. — И за этого человека я хотела замуж?! Он даже долг отдать не мог. И пообещал мои вещи. Мои! У меня ничего дорогого кроме этого ноутбука и нет. Купила, когда родичи денег подарили…
— Так он мне еще и адрес твой дал, — фыркнула Света. — Только не говорил, что ноут твой. Я думала что это все его. Раз он так охотно согласился… Типа он переехал, ему старые вещи не нужны, их дорого перевозить…
— Получается, ты сейчас без денег? — спросила Вета. Света кивнула и горько улыбнулась. — У меня тут план хороший созрел. Отомстим ему! Точнее, восстановим справедливость.
План был донельзя прост, но эффективен. Вета позвонила несостоявшейся свекрови и пригласила к себе домой. Сказала, что им предстоит очень важный разговор.
Оксана пришла через пару часов. Выглядела она настороженной. Когда Вета подала ей чай, она сидела как на иголках, рассматривая двух девушек за небольшим столом. По мере того, как Вета рассказывала о произошедшем, брови Оксаны взлетали все выше.
— Ну, когда теперь вы знаете правду о своем сыне, — тихо сказала Вета, — давайте по-честному. Либо отдавайте деньги, что Миша задолжал Свете и мне, либо мы продаем все, что он здесь оставил. Компьютер у него хороший… Или, он как хотел, чтобы вы забрали все его вещи, а моими он расплачивался за долги?
— Он пока ничего мне не говорил, — несостоявшаяся свекровь выглядела печальной. Не похоже, чтобы она врала, пытаясь выгородить сына. — И даже не предупредил, что уезжает надолго…
— Занимать у девушек… — Вета покачала головой и жестом указала на Свету. — И меня он использовал. Жили вместе, а платила за жилье только я…
— Да уж, не такого сына мы воспитывали, — Оксана разочарованно покачала головой.
Женщина позвонила сыну, уточнила, сколько он задолжал, и отдала деньги девушкам. В тот же день она забрала все вещи сына. Вета больше никогда не виделась ни с Мишей, ни с Оксаной. А со Светой они переписывались и иногда встречались, чтобы попить кофе и поболтать.