Найти тему

Произвол в компании "Билайн"! Позор некомпетентным сотрудникам, или история о том, как Билайн в очередной раз развёл меня на деньги

Какого оператора вы предпочитаете и часто ли пользуетесь мобильным интернетом?

Не сложно предположить , что большинство ответят, что мобильный интернет неотъемлемая часть их жизни, так как необходимо быть в курсе всех новостей и иметь постоянный доступ к мессенджерам и другим приложениям.

Лично я чаще использую домашний wi-fi от провайдера, так как большую часть времени провожу в своей квартире, а мобильный интернет мне требуется крайне редко поэтому я не использую этой услуги. но, бывают такие моменты, когда интернет под рукой просто необходим, например, в тот период,когда ложишься в больницу или отправляешься в далёкую поездку и ,в этом случае, ты вынужден обратиться к оператору за подключением мобильного трафика.

Произвол в компании "Билайн" .Сервис и компетенция сотрудников остаётся под вопросом

Я являюсь абонентом Билайн на протяжении 20 лет и, как Вы уже поняли,предпочитаю тариф без интернета и абонентской платы, чтобы не переплачивать личных средств на бесполезные, для меня, услуги. но, в данный период я нахожусь в больнице и без интернета здесь не просто скучно, а просто нереально оставаться в ритме мировых и домашних событий. По этой причине я предварительно обратилась к своему оператору, чтобы выбрать подходящий мобильный трафик.

В период обращения на моём счету было 150 руб и этого не было достаточно для подключения приличного пакета интернета и оператор любезно предложила мне подключить 300 мб за 50 руб с автопродлением и я с энтузиазмом решила протестировать данную услугу. Проделала я эту манипуляцию за сутки до госпитализации, А когда оказалась в больнице и включила мобильный Интернет, то через пару часов на моём счету было недостаточно средств и интернета, А если сказать точнее, то 0 руб. Спекулятивный тариф в размере 150 руб в сутки мне показался дороговатым и я стала разбираться.

Я набрала знакомый номер 0611, где голосовой помощник предложил мне свои услуги для автоматического подключения, но я переключилась на ожидание оператора и на это ушло не менее 15 минут!

В другом конце провода послышался женский голос, который представился - оператор Николь.

Николь внимательно выслушала меня и предложила мне подключить пакет 300 мб за 50 руб! В этот момент я испытала дежавю.

В смысле, какой пакет? Я его подключила ещё вчера! Кроме того, как я могу подключить его, если у меня на счету 0? И вообще куда девались мои деньги?

Николь ответила мне, что счёт можно пополнить при помощи доверительного платежа, который к слову говоря стоит 35 руб! То есть, помимо того, что Билайн обул меня на 150 руб за сутки, он продолжает разводить человека В безвыходной ситуации на бабло! Ну и пусть, что копейки, А где же принцип?

Насчёт того куда пропали мои деньги девушка раскрыла секрет который поверг меня в шок! Она сказала, что 300 мб за 50 руб у меня подключено не было, а вместо этого была другая услуга, которая представляет собой 1 мб за 10 руб 90 коп. Вот это грабёж, друзья! К тому же интернет был отвратительно медленный!

Но выбора нет Интернет для постоянной связи мне просто необходим и мне пришлось взять доверительный платёж для того, чтобы войти в Сбербанк онлайн и пополнить счёт Билайна.

Свой следующий звонок на горячую линию Я выполнила с целью смены оператора. Помощник Анастасия объяснила мне, что для этого необходимо обратиться в офис, что для меня является невозможным, так как в отделении карантин и не разрешается выходить за территорию клиники.

Я объяснила свою претензию Анастасии так и сказала, что, её коллега любезно мне предоставила отвратительную услугу, в виде, подключение пакета 1 мб за 10 руб 90 коп, вместо обещанного 300 за 50 руб. Кроме того, это не первый случай халатного отношения сотрудников Билайн к своим абонентам и поэтому мне хотелось бы попасть к более честному оператору, Ну а пока что подключить выгодный пакет с интернетом. Понимающая Анастасия выслушала меня и пошла мне навстречу, кстати, оказалАсь очень расторопной, в отличие, от своих сотрудниц. Она не просто предложила мне более выгодный пакет, Но предупредила, что после этого я не смогу вернуться на старый тариф, так как он является архивным после чего объяснила какой тариф без интернета мне сможет подойти. Таким образом мы подключили пакет 15 ГБ за 400 руб и, Как видите, пока что я ещё на связи.

Хотелось бы выразить благодарность оператору Анастасии, а другим сотрудникам Билайна, которые занимаются крысятничеством или же просто некомпетентны желаю поменять сферу деятельности и не омрачать репутацию компании Билайн. Также, я считаю, что работодатели обязаны следить за качественным обслуживанием своего персонала.

Педагог по вокалу Елена Викторовна
https://www.9111.ru/questions/77777777724187870/