Теперь поговорим о виртуальном поедателе времени и сил.
Hamster Kombat в 2024 и 2025 годах
Если совсем честно, то не верилось в листинг Hamster Kombat ($HMSRT), однако листинг состоялся 26.09.2012 года, и на его фоне расскажу Вам свою историю влета в этот проект. Но перед этим, введу вас в мир Хомяков. Легкий экскурс в историю проекта, масштабов умопомрачения людей-Хомяков, гемплей игры, ожидания от проекта и листинг проекта на мировых площадках криптовалютных бирж.
Ну, что, начнемс...
Для начала вспомним один анекдот, сидит хомяк, на нем хомяк, .... , ещё хомяк. Вот таким не хитрым способом размножения хомяки могут довести свое поголовье до умопомрачительной численности.
Хомяки известны своей плодовитостью: в год они приносят 2–4 помёта.
Продолжительность беременности составляет от 15 до 22 дней. В одном выводке может быть от 1 дт 18 малышей. Половозрелыми они становятся уже на 6–8-й неделе жизни.
Геометрическая прогрессия в действии, теперь представляете масштаб умопомрачения людей - Хомяков, себя я тоже причисляю к Хомяку-логику (далее Хомяк и производное) от проекта. Некоторые из Хомяков творили такую дичь, что у меня сложилось впечатление не пора бы им голову включить и задуматься. Но силу инерции не остановить. А показать, что творилось во всем мире от проекта - это легко и просто!
Это только пример майнинг фермы Хомяка, а таких по всему миру было столько, что волосы лезут дыбом и я, как Хомяк-логик, начинаешь задумываться о психическом, логическом, материальном положение дел во всем мире. Не бывает денег из воздуха! Поэтому включаем голову, логику и перестаем верить в манну небесную. У всего есть своя цена в этом мире - под лежащий камень вода не бежит!
В нашем случае, цена - это время (самое важное в нашей жизни), силы потраченные на игру и смотря на эти фермы по майнингу криптовалюты $HMSRT, единственное что хочется сказать, люди вы беленов объелись? Бесплатный сыр только в мышеловке, но и тот нужно заработать!
Хотя, если честно, людей понять можно, всегда и во все времена халява-мать манила всех к себе и затягивала по уши в бездну, либо отчаяния, либо фарта. Кто под какой звездой родился...
Моя звезда - логика и здравый смысл. Надеюсь, у большинства людей осталась эта звезда? Хочется в это верить!
Но все же проект дал денег, как бы то ни было, для меня он окупился многократно большими прибылями. А как это сделать, расскажу в другой статье. Не пропустите!
Теперь поговорим о проекте Hamster Kombat!
Hamster Kombat, запущенная 26 марта 2024 года, перевернула мир по количеству пользователей, достигшую к моменту листинга криптовалюты $HMSRT более 200 000 000 человек из них активных пользователей игры было, примерно, 45 000 000 человек.
Масштабы заоблачные, согласитесь?!
И люди верили в приложение (игру) до конца! Уважение к проекту Hamster Kombat! Молодцы! Не кинули людей!
Поговорим о геймплее...
Проще гемплея не придумать. Основная суть игры в Hamster Kombat заключается в заработке игровых денег. На первых порах из доступных способов были лишь простые задания и кликер (тапать). Тем не менее, приложение быстро развивалось и заработать на карты СЕО с почасовой прибылью стало можно с помощью выполнения заданий. Они, в свою очередь, обеспечат СЕО почасовой прибылью.
Тапать - нажимать(кликать) на экран для заработка игровых денег. Отсюда появилось название - Тапалки (игры по зарабатыванию игровых монет с помощью экрана мобильного телефона).
to tap (англ) - нажимать, стукать и т.д.
- ТАПАТЬ - зарабатывать на кликах по экрану;
- ПРОКАЧИВАТЬ КАРТОЧКИ ДЛЯ ПОЧАСОВОЙ ПРИБЫЛИ (оффлайн прибыль раз в 3 часа;
- ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ (вступать в группы в телеграмме и других соцсетей, приглашать друзей (% от их заработка достается тебе) и т.д.) за внутриигровую денюшку;
- ИГРАТЬ В ИГРЫ (за ключи).
Как видите ничего сложного не было в приложении. Необходимо время и силы, только все в разумных
Краткий геймплей от себя:
- Выполнял задания - получал внутриигровую денюшку;
- Покупал СЕО карты с почасовой оплатой
- Заходил каждые 3 часа получал прибыль с СЕО карт, КРОМЕ ночных часов, сон дороже денег ;)
- Покупал СЕО карты с почасовой оплатой, пока моя прибыль в час не дошла до 621 000 игровых денег и остановился на прокачке карт и получал прибыль;
- Тапал редко и не заморачивался, только СЕО карты прокачивал.
- Друзей не приглашал.
- Играл честно, без фанатизма, без автокликеров.
Итог за 40 дней:
- 557 улучшенных карт
- 403 724 953, 95 игровых денег
24 сентября на мой внутренний кошелек Telegram пришли заветные $HMSRT
26 сентября состоялся листинг Hamster Kombat $HMSRT на крупнейших криптовалютных биржах мира.
На 30.09.2024 года на криптовалютной бирже OKX стоимость 1 $HMSRT составляет 0,005720 usdt
Вывод:
- Приложение (Игра) стоила свеч, хотя бы просто потому, что все мы играем, в той или иной мере в игры на телефоне, но не все игры дают в денежной форме, согласитесь!
- Начал бы играть в марте, в апреле 2024 года, а не в августе 2024 года, прибыль бы была больше.
- Приглашал бы народ на вечеринку раздачи монеток, прибыль была бы больше.
- Если не тапать, а прокачивать СЕО карты и заходить раз в 3 часа снимать денюшку, почему бы и нет, согласитесь!
- А главное, если задуматься, представьте крупнейшие криптовалютные биржи мира залистили монетку $hmsrt. Это потрясающе!