Собственно, первой моей статьей будет небольшой рассказ о моем скутере. Как и все 30-летние мальчишки, в какой-то момент, я решил, что очень хочу скутер. Куплен он был у какой-то сомнительной конторы во Владивостоке и обошелся тогда примерно в 25000 рублей с доставкой. Сейчас такие цены, конечно, представить сложно.
Первый сезон я отъездил на абсолютном стоке. Ну как сезон. Продавец тогда сильно накосячил и, в итоге, скутер я получил только в августе. Но пока погода позволяла - скутер был моим дейли транспортом, а машина простаивала под окном дома.
Потом в жизни случились разные неприятности и вот я уже, для успокоения нервов, разбираю скутер на 9 этаже панельки. Сначала хотел просто покрасить пластик, но потом я наткнулся на невероятную японскую скутерную тюнинг-культуру и решил заморочиться посильнее.
Пару месяцев в несезон я неспешно что-то делал, потом мучительно спускал, уже довольно низкий скутер, с того самого 9го этажа, и вот мы можем лицезреть результаты трудов. Это был мой первый проект доведенный до конца и я до сих пор его очень люблю и горжусь собой.
Скутер был открашен в серый цвет под стать моей любимой машине, о которой я расскажу позже. Сочетание серого и светло-розового цвета - просто огонь, как по мне.
Основные доработки, конечно, были по подвеске:
- Перенесено крепление заднего амортизатора и установлен более короткий амортизатор с регулировками.
- Удлинен маятник.
- Изготовлены кастомные крепления для дропа вилки.
- Куплена и укорочена боковая подножка, центральная - демонтирована.
А также мелочи:
- Перешито сидение.
- Куплены новые хромированные зеркала.
- Японский номер.
- Китайский глушитель.
- Вырезаны ева-коврики.
Конечно, китайский глушитель немного портит картину, но бюджет тогда был слишком ограничен :'(
Больше всего я люблю мелкие детали:
- Крепления для дропа передней вилки.
- Удлинен маятник и вырезаны кастомные крепления, а также декоративная пластина.
- Сиденье было перешито подругой.
- Винтажный японский шлем тоже покрашен в серый.
- Шильдик покрашен в розовый с добавлением блесток.
По-моему, вышло замечательно и очень сдержанно :3
Но, к сожалению, потом случился переезд, и в конце лета 2021 года скутер был продан. К счастью, он уехал в руки к такому же любителю кастома!
На этом всё! Спасибо, что дочитали до конца мою первую статью <3