Найти в Дзене

Миледи в экранизации 2005 года: никак не ожидаешь такого вот конца

Подсчитала, что я смотрела одиннадцать экранизаций «Трёх мушкетёров», один мультфильм (наш советский), один спектакль и два мюзикла (театральные постановки — живьём). Последнюю виденную экранизацию я открыла для себя благодаря этому клипу: Тут собраны Атосы и миледи из разных фильмов, из которых я не видела пять или шесть. В том числе фильм с Эммануэль Беар в роли миледи — «Д'Артаньян и три мушкетёра» 2005 года. Впрочем, его стоило бы назвать «Миледи: Сверхъестественное» (тем более что он вышел в тот же год, что и первый сезон «Сверхов»; видимо, витало что-то в воздухе).
Я смотрела в полном упоении, теперь это моя любимая миледи :))) Дальше — спойлеры начала и конца трёхчасового фильма (он из двух серий) 2005 года. Если вы решили его посмотреть, лучше не читайте. Итак, начало. Д'Артаньян-подросток вместе с отцом на соколиной охоте. Они запускают белого сокола на лугу, тот летит в лес, они за ним. Д'Артаньян в поисках птицы забредает в чащу — и что же он видит?
Нет, вы угадайте.
Ну хо

Подсчитала, что я смотрела одиннадцать экранизаций «Трёх мушкетёров», один мультфильм (наш советский), один спектакль и два мюзикла (театральные постановки — живьём).

Последнюю виденную экранизацию я открыла для себя благодаря этому клипу:

Тут собраны Атосы и миледи из разных фильмов, из которых я не видела пять или шесть.

В том числе фильм с Эммануэль Беар в роли миледи — «Д'Артаньян и три мушкетёра» 2005 года. Впрочем, его стоило бы назвать «Миледи: Сверхъестественное» (тем более что он вышел в тот же год, что и первый сезон «Сверхов»; видимо, витало что-то в воздухе).

Я смотрела в полном упоении, теперь это моя любимая миледи :)))

Миледи — Эмманюэль Беар
Миледи — Эмманюэль Беар

Дальше — спойлеры начала и конца трёхчасового фильма (он из двух серий) 2005 года. Если вы решили его посмотреть, лучше не читайте.

Итак, начало.

Д'Артаньян-подросток вместе с отцом на соколиной охоте. Они запускают белого сокола на лугу, тот летит в лес, они за ним. Д'Артаньян в поисках птицы забредает в чащу — и что же он видит?
Нет, вы угадайте.
Ну хоть предположите.
Да не может быть, сказала я.

Бинго!
— как граф де Ла Фер вешает жену :)))

Во-первых, это показали наконец. (Второй раз на моей памяти, первый я видела в сериале Жигунова.)
Во-вторых, он это делает так, как я себе представляла.

Вот как повесить женщину в лесу без подручных, но с двумя лошадьми в наличии?
Да, вот так он и повесил.

В-третьих, она тут совершенно хрупкое неземное создание вся в белом.
И в-четвёртых! Один из проклятых вопросов дюмании: как ты выжил, как ты спасся! (В смысле, как удалось Анне спастись после повешения.)

А вот так! (победно)
Значит, Анна с петлёй на шее сидит на лошади.

-2

Граф, весь в чёрном, тоже верхом, хлещет её коня, тот несётся вперёд, Анна остаётся висеть. Граф, не оглядываясь, уносится в чащу.

Анна висит, покачиваясь.
Пятнадцатилетний д'Артаньян в ужасе на всё это смотрит.
(Я было решила, что он её и спасёт. Но нет!)

В верёвку ударила молния, и Анна упала на землю. Силы небесные, все дела.

Но потом, само собой, оказывается, что силы были вовсе не небесные.

Отвечая на вопрос, почему миледи не живётся спокойно и всё время надо куда-нибудь влезть, авторы вдумчиво перечитали роман. Где то и дело говорится разными персонажами с разной степенью пафоса: вы демон, посланный на землю! Ад воскресил вас, ад дал вам другое имя, и так далее.

-3

Так что авторы пошли строго по тексту.
У Анны с дьяволом договор, и именно его (вместо бумаги с подписью Ришелье) надо добыть и уничтожить, чтобы она потеряла свою дьявольскую силу.

Тут есть священник-экзорцист, отец Кортес, видимо, из испанской инквизиции.
И он приводит этот план в действие: пока он с помощью Атоса и Арамиса сжигает дьявольский договор под усиленным лупами солнечным светом на том самом месте, где граф когда-то её вешал, — миледи в Лондоне дерётся с д'Артаньяном, который не дал ей убить герцога (какая-то мода спасать Бэкингема).
И натурально летает по воздуху и пикирует сверху на гасконца. Но в этот момент её договор начинает пылать — а миледи начинает корёжить.

Д'Артаньян (Венсан Эльбаз) тут вообще единственный, кто может ей противостоять.

-4

Он дерётся не по правилам, и в этом его фишка и преимущество, и он видел момент её казни и воскрешения, а значит, между ними есть связь. (Какая-то.)

При этом, лишившись дьявольской поддержки, миледи не погибает, а успевает стянуть у бездыханного гасконца письмо Констанс, в котором та пишет, что находится в Бетюнском монастыре.

(Вот Констанс, кроме сериала ВВС, ни разу не пощадили! ну, когда она в принципе была в истории, конечно.)

И вот, после всего ею содеянного, казнь. Миледи-Беар и тут оттянулась по полной, сказала Атосу всё, что о нём думает. "Я женился на вас, дал вам имя!.. — Да что мне в вашем имени, жалкий провинциальный дворянин с мелочной душой!" (Это она наследнику рода, знатного как Дандоло и Монморанси)

Палач везёт её в лодке на другой берег.

-5

Прощальный взгляд Атоса.

-6

И её.

-7

Палач заносит топор, вспыхивает молния (и я подумала — нет бы палача ею поразило), Арамис на другом берегу зажмуривается, слышен звук удара...

Мрачные мушкетёры уходят.

И последний кадр.

-8

Это голова палача.

Читайте также:

Подборка: Атос и миледи — кто прав, кто не прав

О финалах «Лебединого озера» — счастливом и несчастном, или Чапай остался жив

А у вас есть любимая миледи?