Найти в Дзене
Филл | ПроАвто

Обновлённый Geely Monjaro: что нового и почему стоит присмотреться?

Geely снова решила освежить свой популярный кроссовер Monjaro, и, судя по всему, это привлекло немало внимания. Изменения вроде бы незначительные, но интерес вызывает. Давайте разберёмся, что к чему. Geely не стала всё переделывать с нуля, а аккуратно добавила пару новых деталей. Например, теперь у радиаторной решётки нет этих старых вогнутых линий и лишних украшений — это сделало машину более строгой и даже немного солиднее. Обновили и цвета кузова, а новые 20-дюймовые диски добавили немного дерзости во внешний вид. Geely явно не хотела ломать то, что уже так полюбилось покупателям, и это разумный ход. Что касается техники, тут без сюрпризов. Как и раньше, под капотом у нас два варианта двигателя на 2.0 литра. Первый выдаёт 218 лошадей и идёт с роботом на семь передач. Если вам этого мало, всегда можно взять 238-сильную версию с классическим автоматом от Aisin. Для тех, кто любит поездки за город или не хочет застревать зимой, есть хорошая новость: полный привод доступен на топовых ко
Оглавление

Geely снова решила освежить свой популярный кроссовер Monjaro, и, судя по всему, это привлекло немало внимания. Изменения вроде бы незначительные, но интерес вызывает. Давайте разберёмся, что к чему.

Дизайн: мелкие штрихи, но они заметны

Geely не стала всё переделывать с нуля, а аккуратно добавила пару новых деталей. Например, теперь у радиаторной решётки нет этих старых вогнутых линий и лишних украшений — это сделало машину более строгой и даже немного солиднее. Обновили и цвета кузова, а новые 20-дюймовые диски добавили немного дерзости во внешний вид.

Geely явно не хотела ломать то, что уже так полюбилось покупателям, и это разумный ход.

Производительность: два двигателя, оба на выбор

Что касается техники, тут без сюрпризов. Как и раньше, под капотом у нас два варианта двигателя на 2.0 литра. Первый выдаёт 218 лошадей и идёт с роботом на семь передач. Если вам этого мало, всегда можно взять 238-сильную версию с классическим автоматом от Aisin.

Для тех, кто любит поездки за город или не хочет застревать зимой, есть хорошая новость: полный привод доступен на топовых комплектациях. В общем, Monjaro остаётся верным себе — это по-прежнему мощный и динамичный кроссовер.

-2

Технологии: стало ещё проще и удобнее

Внутри автомобиля тоже произошли небольшие изменения, которые точно оценят те, кто любит порядок и минимализм. Теперь на центральном тоннеле стало меньше элементов: ручка со стороны пассажира исчезла, беспроводная зарядка для телефона переместилась ближе к подлокотнику, а блок с кнопками убрали.

Зато появилась пара удобных кнопок прямо на тоннеле, а новый "хрустальный" селектор коробки передач смотрится стильно и современно. Всё это делает управление ещё более удобным, а салон — более технологичным.

Комфорт и пространство: уют и стиль внутри

Светлые оттенки в интерьере и приятные на ощупь материалы создают ощущение простора, а сиденья настолько удобные, что в них можно спокойно проводить хоть весь день. Места предостаточно как для водителя, так и для пассажиров — никто не почувствует себя стеснённым.

Особенно радует отдельный дисплей для переднего пассажира — такая приятная фишка, которая точно сделает любую поездку интереснее и комфортнее.

Цена: что ожидать?

Цены на обновлённый Monjaro пока не объявили, но предыдущая версия начиналась от 137 200 юаней, это где-то 1,8 млн рублей. Geely всегда умела находить золотую середину между ценой и тем, что предлагает, и похоже, что сейчас ситуация не изменится. Да, с новыми фишками цена может немного подняться, но по сравнению с конкурентами это всё равно отличный вариант.

Итог: стоит ли рассматривать?

Обновлённый Geely Monjaro — это отличный вариант для тех, кто хочет получить всё и сразу: мощность, комфорт, стиль и современные технологии. Да, изменений в модели не так уж много, но они точно сделали автомобиль ещё лучше.

Если вам нужен просторный, надёжный и современный кроссовер, который не разорит, Monjaro — точно стоит рассмотреть. А если хочется побольше мощности и полного привода — смело берите топовую версию, она точно не подведёт.

Следите за новостями! Как только автомобиль появится в продаже, я обязательно сделаю полный обзор всех деталей и расскажу, как он ведёт себя на дороге. Не пропустите — впереди ещё много интересного!