Geely снова решила освежить свой популярный кроссовер Monjaro, и, судя по всему, это привлекло немало внимания. Изменения вроде бы незначительные, но интерес вызывает. Давайте разберёмся, что к чему. Geely не стала всё переделывать с нуля, а аккуратно добавила пару новых деталей. Например, теперь у радиаторной решётки нет этих старых вогнутых линий и лишних украшений — это сделало машину более строгой и даже немного солиднее. Обновили и цвета кузова, а новые 20-дюймовые диски добавили немного дерзости во внешний вид. Geely явно не хотела ломать то, что уже так полюбилось покупателям, и это разумный ход. Что касается техники, тут без сюрпризов. Как и раньше, под капотом у нас два варианта двигателя на 2.0 литра. Первый выдаёт 218 лошадей и идёт с роботом на семь передач. Если вам этого мало, всегда можно взять 238-сильную версию с классическим автоматом от Aisin. Для тех, кто любит поездки за город или не хочет застревать зимой, есть хорошая новость: полный привод доступен на топовых ко
Обновлённый Geely Monjaro: что нового и почему стоит присмотреться?
30 сентября 202430 сен 2024
6
2 мин