1. 950 миллионов активных пользователей - такую отметку Телеграм перешагнул ещё летом. И уверенно вошел в список самых посещаемых ресурсов в рунете. Практически каждый второй в России хотя бы раз в день заходит в телегу. Это уже давно не просто мессенджер, а полноценная продающая площадка для бизнеса, экспертов, блогеров. И обороты она будет только набирать. 2. По приросту новых рекламодателей Телеграм лидирует. Эксперты оценивают объем всего рынка официальной и неофициальной рекламы в Телеграм в 2023г. в 40–50 млрд руб. При этом общий объем digital-рекламы в 2022 составил 324 млрд.руб. То есть 12% от всех бюджетов, которые бизнес тратит на рекламу в интернете, приходится на Телеграм. 3. Законопроект о запрете любых рекламных интеграций в запрещенных соцсетях может привести к перераспределению маркетинговых бюджетов. А значит, интерес к площадке со стороны предпринимателей и экспертов ещё возрастёт. Что делать с этой информацией? Есть 2 варианта. Первый - ничего не делать) Второй - под