Фильм рассказывает о бывшей оскароносной голливудской актрисе Элизабет Спаркл (Деми Мур), звезда которой погасла и теперь женщина довольствуется лишь утренним фитнес-шоу на телевидении, которое кажется начальству несколько устаревшим.
Год производства 2024
Страна Великобритания, Франция
Жанр ужасы, драма
Режиссер Корали Фаржа
Рейтинг кинопоиск 7.5
Героиня встречает свое 50-летие на работе. После съемок, она случайно оказывается в мужском туалете и сидя в кабинке, слышит, как босс Харви (Деннис Куэйд), разговаривая по телефону ищет новую претендентку на замену ей, попутно всячески отмечая, что Элизабет уже не молода. Некоторые моменты намекают, что она либо близка к менопаузе, либо переживает ее. В глазах своих работодателей она больше не представляет ценности и её увольняют как использованный и переработанный продукт.
Обезумевшая, разочарованная и развалившаяся Элизабет попадает в автокатастрофу, где чудом остается цела, но полностью морально разбита из-за предшествующих событий. Это видит молодой помощник врача и предлагает помощь – новый препарат на черном рынке, о котором еще ничего не известно. Вещество обещает создать «лучшую версию» Элизабет, а значит «более молодую, более красивую, более совершенную» ее. Из этого рождается Сью (Маргарет Куэлли) – молодая и сексуальная. Обе формы живут поочередно неделю, одна форма ведёт активную жизнь, а вторая в это время лежит без сознания.
Есть строгие правила употребления препарата и поначалу Элизабет и Сью придерживались их, однако у совершенства есть своя цена, и расплата не заставит себя долго ждать.
Феминистский фильм ужасов, повествующий о призрачной красоте, когда красота увядает, из прекрасной принцессы ты в один момент превращаешься в Бабу-Ягу. В картине четко прослеживается нить, где есть мужское требование обладания молодым телом и их красотой, и женское желание этому соответствовать любыми путями. Немного напоминает роман Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея». Здесь женщина поддается ненависти к себе и неуверенности, не в силах избавиться от себя, она дает начало ненависти в неестественном перерождении, а в финале практически начинает гнить как отражение ее самоуважения.
Фильм также подчеркивает назойливый факт, что быть женщиной в патриархальном обществе означает играть до тех пор, пока вы не окажетесь в комфорте своего одиночества, и маска, наконец, не сможет быть снята. Стоило ли все это того? Начало фильма обнадеживает на прекрасный финал, но позже начинается хаос из крови и абсурда, который в конце концов тонко намекает нас любить свои тела и показывает средний палец тому, какой должна быть «идеальная» женщина.